На днях стал доступен для бесплатного скачивания пакет «Free 2D Knight Sprite Sheets», в который входят спрайты фэнтезийных персонажей, которые могут подойти для 2D RPG в качестве главных героев. Вы можете использовать их для создания коммерческих мобильных игр на iOS, Android и других платформах
... Читать дальше »
Программист CDL Creative продолжает разработку 3D-движка OzarQ для использования оного в качестве плагина в конструкторе игр GameMaker от YYG. Это будет инструмент, который делается для того, чтобы позволить пользователям GM легко добавлять великолепные, полностью интерактивные 3D-среды в свои игры без необходимости писать горы кода или возиться с использованием редактора комнат для создания 3D-контента.
Геймплей будет полностью интерактивный. Двери, кнопки, переключатели, лужи с водой, слизь или лава, движущиеся платформы – всё либо уже работает, либо скоро будет работать. Основная цель состоит в том, чтобы добавить полную поддержку формата «Quake» – это bsp версии 29 и 2.0, которые значительно увеличивают возможности уровней, позволяя создавать более крупные и сложные локации
... Читать дальше »
Художник Penzilla только что загрузил новый пакет 2D-графики для GUI. Он хорошо подходит в качестве базового пакета графического интерфейса для большинства нужд. У автора есть планы создать для него дополнительные расширения с разными темами, которые будут платными, но этот базовый пакет полностью бесплатен
... Читать дальше »
Компания YoYo Games Ltd. выпустила очередное обновление своего конструктора игр GameMaker. GameMaker 2023.2 содержит совершенно новый редактор частиц, зацикливание звука и позволяет запускать GameMaker без входа в систему.
Раньше вы могли зацикливать только всю звуковую дорожку, а не отдельные ее части. Теперь вы можете сообщить GameMaker, где начинается и заканчивается часть цикла дорожки. GameMaker зациклит ваш трек в этих пределах
... Читать дальше »
Изучите передовые методы создания визуальных эффектов из последней части уроков от разработчиков Crytek, работавших над играми на базе CryEngine, в серии "Советы по разработке игр".
Для создания игры, независимо от того, работает над ней один человек или разработка проходит в составе более широкой команды, требуется целый ряд технических и творческих талантов из самых разных областей. В этом уроке представлено несколько лучших советов по созданию визуальных эффектов с проверенными на практике решениями в этой области
... Читать дальше »