Команда Prospect Games в декабре 2015 года решила поучаствовать в Epic game jam, используя игровой 3D-движок Unreal Engine. Участие в соревнованиях подобного рода всегда является стимулом сделать что-то интересное, превозмогая лень и находя оригинальные идеи, которые могут выделить ваш проект из тысяч инди-проектов. В итоге их игра «Unbox», созданная за 3 дня, очень многим понравилась. Именно тогда команда поняла, что у игры есть потенциал для дальнейшего развития, это было 4 января 2015 года.
Далее следовал почти целый год разработки и поисков. Имея предварительную альфа-версию игры разработчики в течение первого квартала 2015 года собирали отзывы и мнения игроков по улучшению проекта. Его довелось показать на Animex, Indiecade East, GDC и Rezzed. Через 2 месяца разработки был сделан новый трейлер, который включил в себя многие доработки игры. Команда пополнилась двумя новыми членами, был найден офис. С этого момента начальный капитал начал стремительно заканчиваться.
Второй и третий квартал 2015 года был больше посвящён поиску инвесторов и партнёров. Несмотря на часы разработки, игра всё ещё имела не слишком привлекательные моменты. И самым главным недостатком игры, по словам партнёров, был синглплеер. Несмотря на затраченные месяцы создания одиночного платформера, было решено переделать его под открытое приключение Super Mario-стиля. Это решение было окончательно принято на мероприятии MineCon, где собрались фанаты «Minecraft», которые абсолютно не были заинтересованы в одиночной игрушке.
Теперь все усилия студии были брошены на развитие мультиплеера. Было решено продавать игру через цифровой магазин Steam, для попадания в который нужно было запустить кампанию голосования и пройти сервис Greenlight. Это наиболее быстрый способ для небольшой инди-команды.
Был сделан новый трейлер, подготовленны прочие промо-материалы, кампания была успешно запущена и пройдена в течение двух недель. Игра получила множество одобрительных голосов, желаний купить её, что вылилось в упоминании игры в таких игровых изданиях как Destructoid, Kotaku, Eurogamer и др. Игра получила разномастные награды и стала одной из самых ожидаемых инди-игр. И к концу 2015 года перед разработчиками стоял уже такой вопрос – кто издаст игру?
Несмотря на успех в Greenlight, который гарантировал попадание в магазин Steam, всё же было решено издавать игру не самостоятельно, а через партнёров. Издатель всё же может трезво оценить ситуацию, указать на ошибки маркетингового характера, обеспечить нужные связи со СМИ и т.д. И в октябре 2015 года был найден подходящий издатель – компания Sold Out.
Таким образом, за 1 год была сформирована команда разработчиков, реализована качественная игра, налажена связь с аудиторией, найден издатель. Это был долгий и нелёгкий путь становления Prospect Games и проекта «Unbox». Однако это ещё не всё, путь к коммерческому успеху данная студия всё ещё продолжает.
Узнать подробности об игре вы можете на её странице.
|