Пятница, 22 Ноября 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2016 » января » 10 » Путь к успеху игры «Unbox» на движке UE4
Путь к успеху игры «Unbox» на движке UE4
Время создавать игры!14:37
Команда Prospect Games в декабре 2015 года решила поучаствовать в Epic game jam, используя игровой 3D-движок Unreal Engine. Участие в соревнованиях подобного рода всегда является стимулом сделать что-то интересное, превозмогая лень и находя оригинальные идеи, которые могут выделить ваш проект из тысяч инди-проектов. В итоге их игра «Unbox», созданная за 3 дня, очень многим понравилась. Именно тогда команда поняла, что у игры есть потенциал для дальнейшего развития, это было 4 января 2015 года.

Далее следовал почти целый год разработки и поисков. Имея предварительную альфа-версию игры разработчики в течение первого квартала 2015 года собирали отзывы и мнения игроков по улучшению проекта. Его довелось показать на Animex, Indiecade East, GDC и Rezzed. Через 2 месяца разработки был сделан новый трейлер, который включил в себя многие доработки игры. Команда пополнилась двумя новыми членами, был найден офис. С этого момента начальный капитал начал стремительно заканчиваться.

Второй и третий квартал 2015 года был больше посвящён поиску инвесторов и партнёров. Несмотря на часы разработки, игра всё ещё имела не слишком привлекательные моменты. И самым главным недостатком игры, по словам партнёров, был синглплеер. Несмотря на затраченные месяцы создания одиночного платформера, было решено переделать его под открытое приключение Super Mario-стиля. Это решение было окончательно принято на мероприятии MineCon, где собрались фанаты «Minecraft», которые абсолютно не были заинтересованы в одиночной игрушке.

Теперь все усилия студии были брошены на развитие мультиплеера. Было решено продавать игру через цифровой магазин Steam, для попадания в который нужно было запустить кампанию голосования и пройти сервис Greenlight. Это наиболее быстрый способ для небольшой инди-команды.

Был сделан новый трейлер, подготовленны прочие промо-материалы, кампания была успешно запущена и пройдена в течение двух недель. Игра получила множество одобрительных голосов, желаний купить её, что вылилось в упоминании игры в таких игровых изданиях как Destructoid, Kotaku, Eurogamer и др. Игра получила разномастные награды и стала одной из самых ожидаемых инди-игр. И к концу 2015 года перед разработчиками стоял уже такой вопрос – кто издаст игру?

Несмотря на успех в Greenlight, который гарантировал попадание в магазин Steam, всё же было решено издавать игру не самостоятельно, а через партнёров. Издатель всё же может трезво оценить ситуацию, указать на ошибки маркетингового характера, обеспечить нужные связи со СМИ и т.д. И в октябре 2015 года был найден подходящий издатель – компания Sold Out.

Таким образом, за 1 год была сформирована команда разработчиков, реализована качественная игра, налажена связь с аудиторией, найден издатель. Это был долгий и нелёгкий путь становления Prospect Games и проекта «Unbox». Однако это ещё не всё, путь к коммерческому успеху данная студия всё ещё продолжает.

Узнать подробности об игре вы можете на её странице.

Категория: Разработчики Просмотров 1479 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги game jam, Sold Out, indie dev, Andrew Bennison, Prospect Games, Epic, Minecon, Euruka, Unbox, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Путь к успеху игры «Unbox» на движке UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 Bs1   (11 Января 2016 04:16) [Материал]
Bs1Каких-либо оригинальных механик и концепций там нет. Тем не менее, игра удачно собрала в себе много успешных клише. В принципе, это один из путей успеха для инди игры smile

+0-
1 TLT   (10 Января 2016 14:41) [Материал]
TLTЕщё один пример успеха игры с примитивами.

+1-
3 Lertmind   (11 Января 2016 16:32) [Материал]
LertmindЯ бы так не сказал, окружение не из примитивов, только главные герои коробки, а на них нормальные текстуры. Посмотрите геймплейное видео. Вот когда вижу скриншоты игр, где почти всё из однотонных кубиков, первые мысли о любительской игре где не могут нарисовать ничего сложнее прямоугольника, почти всегда так и есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Радар на Unity3D
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • О создании игр без участия человека
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • 10 случ. движков
  • Jet3D
  • Andorra 2D
  • RPG Maker MV
  • Apocalyx
  • SMBX
  • IrrRPG Builder
  • lifeEngine
  • DragonRuby
  • Moddio
  • Point&Click Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг