На днях компания Epic Games обнародовала более подробную информацию о технологии их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4, тем самым дав понять, что движок выйдет уже в ближайшие год-два.
UE4 - это следующее поколение трёхмерных движков для разработки игр мирового класса. Это движок, который позволит разработчикам игр удобнее и быстрее создавать качественные игры на популярные платформы. При этом разработчики будут затрачивать значительно меньше сил и времени на разработку оригинальных проектов.
Архитектура движка и новые графические технологии позволяют реализовывать игры с самой великолепной графикой, чем когда-либо ранее была доступна в играх. В Unreal Engine 4 реализованы полностью динамическое освещение. При этом визуализация будет масштабируемой, чтобы можно было адаптировать эффекты для слабых компьютеров.
Обновлённый Unreal Kismet позволит без программирования создавать готовые сцены, а программисты смогут сосредотачиваться непосредственно на особенностях геймплея. Живая отладка Live Kismet Debugging позволит быстро выявлять и исправлять недочёты при тестировании игры. Инструмент Hot Reload позволяет быстро находить и редактировать код C++ непосредственно в игре. Instant Game Preview позволяет быстро тестировать игру без необходимости компиляции всех файлов. Инструмент Simulate Mode позволит быстро и удобно отлаживать AI и логику игры.
Поддерживаться будут все популярные платформы UE3, в том числе: PC (Steam, Direct2Drive и пр.), Xbox 360, (Xbox Live Arcade), PS3 (PSN), Sony Next Generation Portable, iOS, Android, Adobe Flash и прочие пока не вышедшие системы (PS4, XBox 720).
Другие подробности вы можете узнать на официальной страницеUnreal Engine 4.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кто-то читает между строк и воспринимает предложение не так. Техно-демо не впечатляет, такую же картинку, и даже лучше, выдают CryEngine, Frostbite. Насчет "пользовался или нет", рано говорить.
Мне лично не понравился переделанный интерфейс(тот что был в видео). С четырьмя измерениями(экранами), было гораздо удобней расставлять предметы. А теперь, видать, будут в воздухе летать...
Omg, имеется ввиду, что система настройки скриптов и кода в реальном времени, что теперь не нужно постоянно просчитывать свет - это ускорении работы, а окна проекций никуда не делись их просто не показали. В любом 3д редакторе или конструкторе, есть окна проекции и в этом тоже будут. А к интерфейсу я привыкаю быстро, у меня на изучение любого интерфейса уходит один день максиму. Один день думаю достойный обмен на двиг следующего поколения.
Это движок, который позволит разработчикам игр удобнее и быстрее создавать качественные игры на популярные платформы. При этом разработчики будут затрачивать значительно меньше сил и времени на разработку оригинальных проектов. Ну, не знаю... Думаю надо будет привыкать к новому интерфейсу...
"При этом визуализация будет масштабируемой, чтобы можно было адаптировать эффекты для слабых компьютеров." Слабые это по мнению электронов 4 ядра и видеокарта на 2 гб. Крупно надеюсь, что эпики помнят не только о консолях.
Рано пока об этом говорить. Когда выйдет достойная игра на этом двиге, тогда можно будет его сравнить с Край 3. Но пока что Край 3 мчится впереди Анреал 3.