Вторник, 19 Августа 2025, 14:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2014 » марта » 16 » Mozilla показала Unreal Engine 4 запущенный в Firefox!
Mozilla показала Unreal Engine 4 запущенный в Firefox!
Время создавать игры!15:23
Многие испытали шок, узнав о том, что компания Mozilla показала игровой 3D-движок Unreal Engine 4 запущенный в web-браузере Firefox! Mozilla и Epic подготовили запуск демонстрационных UE4-базируемых проектов «Project Soul» и «Swing Ninja» в браузере почти на родных скоростях без использования плагинов. Смотрите это видео, чтобы приобщиться к ошеломляющему событию.

Данная технология перевода мощнейших 3D-визуализаций в сеть стала возможной благодаря asm.js и JavaScript от Mozilla. Ранее на данной технологии работал Unreal Engine 3, на основе которого показывали Web с запущенным приложением «Epic Citadel». За следующий год разработки обработка asm.js приложений выросла на 67%. Любой браузер может работать с asm.js, однако на данный момент самым лучшим в этом является Firefox.

Brendan Eich из Mozilla отметил, что данная технология позволяет пользователям в окне браузера видеть то, что они обычно долго устанавливают и ждут, а тут им сразу показывается приложение на C/C++, поданное через asm.js.

А Tim Sweeney из Epic Games отметил то, что они считают эту возможность одной из основных в Unreal Engine 4. И когда UE4 выйдет в общий доступ, то разработчики получат в свои руки возможность делать приложения для сети посредством asm.js. Также он заметил, что у них есть понимание, что данной технологией они форсируют развитие сетевых технологий, но всё стремительно развивается, и уже давно вышла первая коммерческая игра на базе UE3 – «Monster Madness» от NomNom Games.

Jeremy Stieglitz из NomNom Games также высказался о том, что после запуска «Monster Madness» они были удивлены количеству пользователей, благодаря чему они теперь решили ориентироваться на эту web-технологию при разработке следующих проектов.

Чтобы посмотреть Unreal Engine 4 запущенный в Firefox вам стоит посетить стенды #205 от Mozilla или #1224 от Epic в южном зале на выставке GDC 2014. Там планируется не только показ, но и подробные лекции по техническим особенностям технологии asm.js и использованию в сети.

Вероятно, в этом году стоит ожидать ещё несколько больших web-игр на базе UE3/UE4.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2020 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/5 |
Теги шок, mozilla, Epic, Unreal Engine 4, web, asm.js, firefox, UE4, GDC 2014, Swing Ninja
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mozilla показала Unreal Engine 4 запущенный в Firefox!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 al_mt   (16 Марта 2014 15:38) [Материал]
HTML5 foreva!!!

+3-
2 leo271083   (17 Марта 2014 02:27) [Материал]
leo271083Эмм.... вы хотите сказать asm.js<=>HTML5? wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • 10 случ. движков
  • uranEngine
  • Game Creator
  • Adventure Game Studio
  • Gideros Studio
  • C4 Engine
  • Cafu
  • Yogurt3D
  • Raycasting Game Maker
  • XtremeWorlds
  • Rubeus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг