На конференции GDC Europe в Кёльне президент компании Майк Каппс (Mike Capps) заявил, что они решили избрать PC основной платформой для своих игр, для своих инструментов, адаптируя их сначала на ПК, а затем уже на консоли. Он отметил, что они слишком долго относились к PC не как к основной платформе, портируя на неё изначально консольные проекты. При этом они не намерены оставлять консоли, а наоборот хотят поднажать в этом направлении, избрав основными платформами и сервисами дистрибуции Xbox Live Arcade на X-Box 360 и Apple App Store на iOS. На iOS их радует успешность "Infinity Blade", а на XBLA - "Shadow Complex". Возможно, что последует развитие этих игр, выпуск сиквелов и дополнений.
Также на GDC Europe было объявлено, что Epic Games занялась сразу пятью новыми проектами, которые должны впечатлить всех, а также разработкой игрового 3D-движка Unreal Engine 4. Необходимость перехода с UE3 на UE4, возможно, вызвана выходом бесплатного CE3 от Crytek. Очевидно, что нужно предложить разработчикам более новый движок, который бы значительно обошел все имеющиеся на рынке технологии. Про заявленные игры они отметили то, что они никак не связаны с тайтлом "Gears of War".
Для работы над этими проектами задействованы дополнительные ресурсы, и подключены сработавшиеся с ними студии разработчиков из Польши и США - People Can Fly и Chair Entertainment, работавшие с ними в разработке "Shadow Complex" и "Infinity Blade".
Некоторые эксперты предполагают, что одним из пяти заявленных проектов будет "Unreal Tournament", который частенько обкатывает новые технологии UE. Вот и на Unreal Engine 4, скорее всего, и выйдет очередной и всеми любимый "Unreal Tournament". В общем, Epic Games хочет осчастливить геймеров и фанатов их игр в ближайший год.
Про сам же Unreal Engine 4 пока нет никакой информации, кроме того, что это будет передовой игровой 3D-движок с новыми технологиями, ориентированными на кроссплатформенную разработку на все актуальные системы, включая портативные и цифровые сервисы. |