|
Главная » 2016 » января » 14
Ранее мы сообщали, что в цифровом магазине Steam вышел весьма примечательный стратегическо-приключенческий тайкун бойца «Punch Club» от студии Lazy Bear Games и издательства tinyBuild. Однако на днях был анонсирован новый проект, который также издаст в Steam компания tinyBuild – «The Final Station» от отечественных инди-разработчиков
...
Читать дальше »
|
App Store вновь подтверждает, что является одной из самых выгодных площадок для разработчиков игр и приложений. По представленным учётам, за прошедшие периоды разного рода празднеств (19 декабря 2015 года по 3 января 2016 года) пользователи iOS-устройств потратили рекордные 1,1 миллиардов долларов США.
Аналитики связывают рост продаж в App Store с тем, что сами устройства iPhone и iPad являются отличным подарком, из-за чего происходит взаимный рост: становится больше обладателей устройствами, которые тратят деньги на приложения. А 1 января 2016 года пользователи в App Store потратили 144 миллионов долларов, что стало рекордной суммой за всё время существования сервиса
...
Читать дальше »
|
Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment, сообщил, что начало успешной работы программы поддержки инди-разработчиков inCubator было положено – первая игра « The Abandoned» уже появилась в открытом доступе. Да, первый проект « Инкубатора» – мобильная игра в жанре survival « The Abandoned», созданная независимой командой Yadon Studio, с сегодняшнего дня доступна в AppStore.
«The Abandoned» – это приключенческий хоррор, где главной целью игрока будет выжить и найти выход из загадочной и полной опасностей Зоны, сражаясь с монстрами и выполняя сюжетные миссии. При этом важно сохранить рассудок и не сойти с ума, что легко может случиться с главным героем, если не следить за его душевным равновесием. Враги могут появиться в любой момент – зомби, волки, крысы-мутанты, все они будут подстерегать игрока и днем, и ночью
...
Читать дальше »
|
Программа поддержки инди-разработчиков inCubator была запущена компанией Gaijin Entertainment весной 2015 года. Ее участниками могут стать креативные и слаженные команды, которые разрабатывают собственные игры и заинтересованы в их продюсировании и поддержке опытного издателя.
«История нашей компании началась 13 лет назад с команды из трех человек – молодых, амбициозных, полных новых идей, энтузиазма и энергии. Сегодня в нашем портфолио уже более 50 игр для разных платформ, а в списке партнеров компании Sony Computer Entertainment, Valve, Nvidia, Tencent и многие другие. Мы решили поделиться нашим опытом с новым поколением разработчиков и помочь им также покорить вершины игровой индустрии. С нетерпением ждем новые, самые смелые идеи!» - говорит Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|