Вторник, 17 Июня 2025, 12:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2016 » января » 16
Многие из знатоков игровой индустрии знают, что игра «Sanxion» была разработана Stavros Fasoulas (студия Thalamus) и издана в 1986 году на игровом рынке Великобритании. Этим она стала первой финской игрой, получившей интернациональное издание. Однако до недавнего времени мы не знали, что данное звание и место в истории могла получить совсем другая игра, которую с 1985 года разрабатывал в домашних условиях один скромный школьник.

Юный финский игродел по имени Pasi Hytönen в 1986 году сделал 7 из 8 запланированных уровней своей игры «Little Knight Arthur» для бытового компьютера Commodore 64. После того как он добавил подсчёт очков и титульный экран, он задумался об издании игрушки. Выписав из журналов и прочих источников адреса издательских компаний, разослал им кассеты с демо-версией, чтобы те оценили игрушку и издали её. Помимо Amersoft, которая на то время была единственной финской издательской конторой, письма были отправлены Brøderbund, Sierra On-Line и Electronic Arts ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2612 | Дата: 16 Января 2016 | Комментарии (8)

Компания Epic Games на днях выпустила вторую предварительную сборку своего игрового движка Unreal Engine версии 4.11. Эта нестабильная сборка доступна для скачивания через Epic Games Launcher. В ней реализовано множество исправлений найденных багов и некоторые пользовательские доработки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1384 | Дата: 16 Января 2016

Календарь новостей
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RTS Creator
  • BlitzMax
  • Retribution Engine
  • OpenSpace3D
  • Flame
  • sok-stories
  • Yogurt3D
  • Glint 3d
  • Construct Classic
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Первые шаги программиста
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Софт Тайкун
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг