Пятница, 07 Ноября 2025, 04:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » 2016 » января » 16
Многие из знатоков игровой индустрии знают, что игра «Sanxion» была разработана Stavros Fasoulas (студия Thalamus) и издана в 1986 году на игровом рынке Великобритании. Этим она стала первой финской игрой, получившей интернациональное издание. Однако до недавнего времени мы не знали, что данное звание и место в истории могла получить совсем другая игра, которую с 1985 года разрабатывал в домашних условиях один скромный школьник.

Юный финский игродел по имени Pasi Hytönen в 1986 году сделал 7 из 8 запланированных уровней своей игры «Little Knight Arthur» для бытового компьютера Commodore 64. После того как он добавил подсчёт очков и титульный экран, он задумался об издании игрушки. Выписав из журналов и прочих источников адреса издательских компаний, разослал им кассеты с демо-версией, чтобы те оценили игрушку и издали её. Помимо Amersoft, которая на то время была единственной финской издательской конторой, письма были отправлены Brøderbund, Sierra On-Line и Electronic Arts ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2644 | Дата: 16 Января 2016 | Комментарии (8)

Компания Epic Games на днях выпустила вторую предварительную сборку своего игрового движка Unreal Engine версии 4.11. Эта нестабильная сборка доступна для скачивания через Epic Games Launcher. В ней реализовано множество исправлений найденных багов и некоторые пользовательские доработки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1408 | Дата: 16 Января 2016

Календарь новостей
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Falco Engine
  • GLEngine2D
  • Mosi
  • Ursina
  • LGCK Builder
  • DzQ
  • Ultra Engine
  • Cocos2d
  • 3D Мастер
  • Scrupp
  • 10 случ. статей
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Основы PyGame. Введение.
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг