Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2011 » августа » 18 » Epic Games нервничает, негодует и готовится к битве!
Epic Games нервничает, негодует и готовится к битве!
Время создавать игры!21:20
Компания Epic Games очень не обрадовалась, когда узнала о планах Crytek войти в прямую конкурентную борьбу с ними, выпустив CryENGINE 3 по свободной лицензии как Unreal Engine 3. Казалось бы, что тут такого, ведь Epic и её бесплатный Unreal Development Kit хорошо разрекламированы, пользуются спросом. Но нервозность очень чувствуется и после выхода CryENGINE 3 под некоммерческой лицензией Epic начала шевелиться ещё быстрее. Как бы они не наломали веток в нервных конвульсиях.

Смешно, но в течение этой недели Epic проводит творческий конкурс среди американских пользователей UDK и любителей игр на его базе, и этот конкурс называется "Почему вы так любите Unreal Engine?". В качестве призов предлагаются видеокарты NVIDIA GeForce 460. Что можно сказать об этом мероприятии? Они сейчас нуждаются в тёплых словах, нуждаются в поддержке, поэтому не будем осуждать их.

Напомним, что на UDK вышло и разрабатывается не так много игр, как могло быть. С чем это связано не совсем понятно, но, тем не менее, проектов на UDK от независимых разработчиков мало, среди них можно отметить такие проекты: "Desert Zombie", "Q.U.B.E.", "Hawken", "Architectural Showcase", "Epic Citadel", "Samaritan", "Jazz Jackrabbit", "Whizzle", "The Ball", "Prometheus", "Dungeon Defense", "Bounty Arms", "AFF: Planetstorm", "Hazard", "Sanctum", "IntelliDrive" и другие. Возможно, Epic Games недовольны положением и хотят привлечь ещё больше инди-разработчиков. О их планах вы узнаете из следующих новостей на GcUp.ru.

Категория: Разработчики Просмотров 2846 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги конкурс, Unreal Engine 3, Epic Games, Epic, CryENGINE 3, UDK, конкуренция, Crytek, Разработчики, UE3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games нервничает, негодует и готовится к битве!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+1-
12 Reflective   (21 Августа 2011 06:28) [Материал]
ReflectiveНу этого следовало ожидать biggrin

Думаю что скоро роялити будет 10-15 %
А эпики будут пачками выпускать стартовые пакеты для разработчиков
Потому что по другому рынок удержать будет трудно....

+3-
7 Termin8   (19 Августа 2011 17:28) [Материал]
Возможности UE3 очень впечатляют, но CryEngine 3 выглядит не менее интересным. Мы для себя выбрали UDK, но для следующих проектов, вполне возможно, возьмем за основу CryEngine SDK.

+-4-
6 Kamskii   (19 Августа 2011 12:32) [Материал]
KamskiiCrytek предоставляет полную версию движка, за исключением разве что исходников - мультиплатформа и программирование на C++ присутствуют. Так что пока Эпики сосут dry

+2-
10 pekar   (19 Августа 2011 23:07) [Материал]
pekarа где ты мультиплатформу в CryEngine SDK видел.

+-3-
11 Kamskii   (20 Августа 2011 12:27) [Материал]
KamskiiCryEngine 3 мультиплатформенный, SDK тоже поддерживает работу с PS3 и Xbox-360(правда с дев-версиями). В статус-баре посмотри в правом нижнем углу.

+1-
5 Bs1   (18 Августа 2011 22:46) [Материал]
Bs1Да,они говорили об этой акции на Твитере.Интересно,сколько уже у них лайков?

+2-
3 Blablabla   (18 Августа 2011 21:59) [Материал]
BlablablaЕдинственный минус который могу сказать в сторону движка, это его документация(особенно в плане скриптинга). У того же Юнити она лучше, но и юнити существует дольше.

+1-
4 noTformaT   (18 Августа 2011 22:46) [Материал]
noTformaTЮнити только недавно появилась на винде, примерно 2 года smile

+1-
8 jugadorgl   (19 Августа 2011 19:53) [Материал]
Unity разрабатывается с 2005 (на Мак ось) и с 2008 на РС, а УДК ещё с 199х (Имеется ввиду UnrealEditor)

+1-
9 SlavyanOOs   (19 Августа 2011 20:51) [Материал]
SlavyanOOsРедактор юнити изначально поддерживал компиляцию на винду, а сам редактор на Винде появился в 2009.

+1-
2 Barbatos   (18 Августа 2011 21:49) [Материал]
BarbatosСобственно тут тормозом есть крутек, epic смахнули, что так просто клиентов не привлечешь и идеи можно черпать с рядовых пользователей, а только когда UDK сильно продвинулась в течении двух лет, до крутек дошло, что нужно сделать так же само.
Если не поняли, то это первый ответный шаг эпик, они все больше хотят знать мнение пользователей.
Меня радует, что теперь начнется гонка и конструкторы будут активно развиваться.
В UDK есть все что бы избежать программирования
Собственно UDK идеальный инструмент для создания шутера, если прямые руки даже рпг или стратегии
Меня радуют все эти крики на форумах продолжающиеся сотни страниц, хотя ни на том ни на другом 99% пользователей ничего не сделали.
Дело скорее в предрассудка чем в движках.
Если не заметили во всем Mass effect ни где не изменяли исходный код, что бы получить желанный результат все делается данными эпиками инструментами без всяких проблем вот почему товарищи из машинимы слегка смогли скомпилироват все материалы в УДК.
Простите за данный офф топ просто накипело.

+2-
1 pekar   (18 Августа 2011 21:38) [Материал]
pekarНервничать тут не имеет смысла. Так как демонстрация Samaritan - порвала всех. CryENGINE 3 - еще сыроват и не оптимизирован в отличии от UT3.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Разработка игр
  • GameGuru. Маргание света
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • War… War never changes…
  • 10 случ. движков
  • Createrria 2
  • MANU
  • Yami RPG Editor
  • Lumix
  • Retribution Engine
  • Flax
  • RTS Creator
  • Oddity Engine
  • BuildBox
  • Zephyr3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг