Воскресенье, 26 Октября 2025, 04:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2016 » января » 10
Команда Prospect Games в декабре 2015 года решила поучаствовать в Epic game jam, используя игровой 3D-движок Unreal Engine. Участие в соревнованиях подобного рода всегда является стимулом сделать что-то интересное, превозмогая лень и находя оригинальные идеи, которые могут выделить ваш проект из тысяч инди-проектов. В итоге их игра «Unbox», созданная за 3 дня, очень многим понравилась. Именно тогда команда поняла, что у игры есть потенциал для дальнейшего развития, это было 4 января 2015 года.

Далее следовал почти целый год разработки и поисков. Имея предварительную альфа-версию игры разработчики в течение первого квартала 2015 года собирали отзывы и мнения игроков по улучшению проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1534 | Дата: 10 Января 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitsy
  • Esenthel Titan Engine
  • Sandy3D
  • RPG Architect
  • Pixie
  • Leadwerks
  • Rosebud AI
  • JMonkeyEngine
  • Cross ZGB
  • BuildBox
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Немного о циклах GML
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Использование сурфейсов в GM
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг