Вторник, 02 Сентября 2025, 06:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1467
Главная » 2016 » января » 18
Компания Nevosoft опубликовала программу конференции White Nights в Хельсинки и начала второй тур голосования White Nights Game Industry Awards 2015 – это выбор лучших из лучших в игровой индустрии, которые продолжают соперничать за награды в 5 номинациях.

В двух залах выставочного центра Wanha Satama крутые спикеры выступят с 30-минутными презентациями, а в третьем зале пройдут воркшопы, каждый длительностью 1 час. Все выступления будут на английском языке ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1075 | Дата: 18 Января 2016

Пока вы ждёте релиз 4-ой части «Doom», который запланирован на 2016 год для PC, PS4 и Xbox One, John Romero выпустил новый финальный уровень для оригинального «Doom», вышедшего в далёком 1993 году. Именно он отвечал за дизайн карт первых частей игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2722 | Дата: 18 Января 2016 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Proton
  • GamePlay
  • Eternity
  • HiAsm
  • G3D Engine
  • OpenSceneGraph
  • GLScene
  • AppSalute Creator
  • Flax
  • BatteryTech
  • 10 случ. статей
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг