Воскресенье, 14 Декабря 2025, 21:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 49
Главная » 2016 » января » 18
Компания Nevosoft опубликовала программу конференции White Nights в Хельсинки и начала второй тур голосования White Nights Game Industry Awards 2015 – это выбор лучших из лучших в игровой индустрии, которые продолжают соперничать за награды в 5 номинациях.

В двух залах выставочного центра Wanha Satama крутые спикеры выступят с 30-минутными презентациями, а в третьем зале пройдут воркшопы, каждый длительностью 1 час. Все выступления будут на английском языке ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1090 | Дата: 18 Января 2016

Пока вы ждёте релиз 4-ой части «Doom», который запланирован на 2016 год для PC, PS4 и Xbox One, John Romero выпустил новый финальный уровень для оригинального «Doom», вышедшего в далёком 1993 году. Именно он отвечал за дизайн карт первых частей игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2783 | Дата: 18 Января 2016 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitsy
  • Dizzy Quest Editor
  • RTS Creator
  • HÖVE
  • Wii Game Studio
  • Quake II
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Project Canvas
  • Quest
  • Castle Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • STUGBuilder Freeware
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Скриптовый язык
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Counter-Strike
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг