Всё больше и больше инди-разработчиков выбирают мобильную платформу Android для реализации своих игр, из-за чего последующее продвижение игры после релиза становится одним из основных этапов успеха проекта. Конкуренция – двигатель PR-технологий.
Но есть специальные программы для помощи разработчикам, посредством которых те могут эффективно поделиться своим Android-приложением с пользователями и другими разработчиками. Зарегистрировавшись в ней, разработчик сразу получает бонус на 10 бесплатных инсталлов его приложения. Принцип работы программы прост: в системе много пользователей, которые с удовольствием поиграют в игру разработчика.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Продвижение ваших Android-приложений», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ага, а потом в топах непонятные какашки с накрученными комментариями. Даже в иос. Рынок мобайл перегружен, давно уже говорят. Юнити и ему подобные, с одной стороны дали шанс всем почуствовать себя богами геймдейва и порой создать хорошие проекты, с другой - утопили рынок в играх однодневках/недоделках/клонах успешнных идей, ради получения прибыли. Сейчас уже поздно метаться туда с целью наживы, если у вас нет: игры с действительно крутоооой идеей, больших денег или трафика.
Одним из важных для разработчиков игр черт является выдержка, умение работать со своим проектом после завершения технической части разработки. Многие игроделы-одиночки и даже студии, сделав игру, быстро выкидывают её, издают в том или ином виде, чтобы побыстрее взяться за следующий проект. И так по кругу. Но не многие знают как или могут работать с одним проектом долгое время, издав его на одном сервисе для одной платформы, затем для другого сервиса, для другой платформы, попутно проводя PR, доработки, моды и т.д. Многие разработчики так могут существовать, развивая один и тот же проект годами, получая прибыль и известность.
Всё больше и больше инди-разработчиков выбирают мобильную платформу Android для реализации своих игр
Эта инфа была актуальна году так в 2011... Последние 2 года инди поспешно уносят ноги с платформы андроид, ибо там без больших финансов делать вообще нечего.
Статистика говорит об обратном – количество разработчиков и игр нацеленных на Android растёт с геометрической прогрессией.
Кто уносит ноги? Те, кто не знают ничего о PR, не могут вложить в старт своего проекта ни собственных усилий, ни деньги. Они понимают, что им не повезёт так, как разработчику Флэппи Бёрд и прочих случайных хитов, поэтому и валят – конкуренция производит отсев ленивцев и немощных безынициативных халявщиков.
Именно поэтому есть подобные сервисы – даже младенца нужно учить ходить, нельзя оставлять это дело только на него, нужно помогать, стимулировать к развитию. Так же и с играми.
Тебя они обманули или как всегда голословен? Предлагают услугу как в магазине - за указанную цену купил инсталы, чтобы игра схватилась, и приложение может начать свою успешную жизнь.