Вторник, 17 Июня 2025, 22:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2012 » февраля » 1 » NextGame.RU дает дорогу рекламе в приложениях
NextGame.RU дает дорогу рекламе в приложениях
Время создавать игры!02:18
Сервис NextGame.RU запустил на собственной игровой платформе систему рекламы в приложениях. Отныне любой желающий разработчик, уже разместивший свое приложение на NextGame.RU, может воспользоваться рекламными возможностями системы injis: использовать ее для рекламы собственного приложения и монетизации трафика в нем. Injis - это собственная разработка компании SOCIALITY, платформа для работы и управления рекламой в Интернете. Владельцам игр injis предлагает бесплатную сеть обмена баннерами и медийную рекламу стороннего рекламодателя, а потенциальным реклам одателям таргетированную аудиторию и защиту от накруток. Напомним, что партнерская схема NextGame.RU подразумевает публикацию ее игрового каталога на множестве интернет-площадок партнеров. Запуская injis, компания оставляет право выбора за каждым своим сайтом-партнером: разрешать или закрывать показы рекламы в приложениях решает сам владелец ресурса.

Проект компании NextGame.RU с одноименным названием официально стартовал в феврале 2011 года. Компания работает над изданием и распространением социальных игр и приложений независимых разработчиков на новых для них интернет-площадках. Разработанная компанией игровая платформа позволяет с наименьшими потерями сил и времени публиковать свои приложения в каталоге NextGame.RU, а интернет-ресурсам - легко и просто размещать автоматически обновляемый каталог игр и приложений на своем сайте.

SOCIALITY занимается продвижением брендов в социальных сетях, а также разработкой собственных технологических платформ и приложений. Офисы компании находятся в Перми и в Лос-Анджелесе (США). Среди клиентов SOCIALITY такие известные бренды как L'Oreal, Garnier, Siemens, Coca Cola, Jacobs, Forex, Groupon и многие другие.

Для разработчиков игр игровая платформа NextGame.RU работает так:

  • Вы регистрируетесь в качестве разработчика. Зарегистрироваться можно здесь.
  • Добавляете игру или приложение в систему.
  • Получаете необходимую техническую информацию и проводите тестирование игры или приложения.
  • Игра или приложение публикуется на веб-площадках.
  • Пользователь оплачивает покупку игровых бонусов, контента, VIP-статусов и т.п. в игре или приложении.
  • Каждая транзакция пользователя, проведенная через игру или приложение, фиксируется в статистике в режиме онлайн.

    Данный сервис позволяет дистрибуцию на различных веб-площадках (включая как социальные сети, так и сайты, не имеющие социальной составляющей) социальных игр и приложений, разработанных независимыми компаниями. Обсудить технологическую платформу NextGame.RU вы можете на форуме GcUp.ru

  • Категория: Прочее Просмотров 2069 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги Заработать на игре, Реклама в играх, NextGame.RU, Заработок, Реклама, Дистрибуция, Где издать игру, Платформа, Продать игру, Издание игры
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «NextGame.RU дает дорогу рекламе в приложениях», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +-7-
    1 Strikevld   (01 Февраля 2012 10:47) [Материал]
    StrikevldЧто решили Steam2 сделать? Ахаха!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • 10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • Android FPS Maker
  • Metagam
  • GameDirector
  • Supertuxkart
  • LÖVR
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Urho3D
  • Racer
  • 3D Rad Rus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг