DEngine – это игровой 2D движок, написанный на C# и XNA, который включает моделирование физики и редактор уровней. Жанровая направленность движка – 2D RTS.
В арсенале движка неплохие фичи и возможности. DEngine использует тайлы, акторы и бекграунды для построения мира. При этом можно использовать даже анимированные спрайты. Файлы XML позволяют удобно редактировать контент, работать в Visual Studio.
Движок имеет библиотеку элементов управления GUI. Хороший искусственный интеллект с системой Ant (муравей) для управления AI. AI ищет пути по алгоритму A*. Симуляция физики производится по средствам FarseerPhisics.
Встроенный Windows-редактор уровней позволяет в удобном окне редактировать карты уровней. Можно создавать большие локации, подключать мини-карты.
Имеется демонстрационная игра "Faction", представляющая из себя простую RTS с основными возможностями и функциями: управление юнитами, атака противника и пр. Но в демонстрационной версии нельзя создавать здания.
Движок свободно распространяется и подойдет для создания стратегий в реальном времени с возможностью реализации фракций и других особенностей. На официальном сайте имеется документация, которая поможет вам создать свою собственную 2D-игру.
Официальный сайт: http://dengine.codeplex.com
A 2D game engine written in C# and XNA. Features animated sprite capability and physics simulation by FarseerPhysics. Includes a level editor, a GUI controls library and a sample RTS game, Factions. Contains A* pathfinding for unit movement and an ants system for AI navigation.
The DEngine uses Tiles, Actors and Backgrounds to make up a game world. These are defined using images and XML files as defined in the included sample game, Factions.
The DEngine also includes a set of GUI objects that you can use in your game, they are contained in the project DGui. |