Понедельник, 22 Декабря 2025, 22:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5226]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4225
Главная » 2017 » мая » 5 » 12 шагов по продвижению игры
12 шагов по продвижению игры
Время создавать игры!14:07
Buildbox

Разработчики конструктора игр Buildbox на днях опубликовали весьма полезную статью на английском языке по успешному продвижению мобильной игры к успеху – «12 шагов для запуска приложения». В ней рассказывается о тех действиях, которые вы, как инди-разработчик, должны сделать для того, чтобы вашу игру заметили. Затрагиваются подготовка и некоторые ключевые стратегии продвижения. Прочесть можно здесь.

Категория: Разработка игр Просмотров 1365 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/6 |
Теги App Launch Success, 12 шагов, К успеху, продвижение, 12 Steps, Team Buildbox, Talk soon, Инди-разработчику, маркетинг, Pr
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «12 шагов по продвижению игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Aevien   (08 Мая 2017 12:41) [Материал]
AevienКлассические правила, почитал их, то же самое я видел на Хабре или подобных форумах. Как ни крути потрудиться придется, нет волшебной кнопки. :D

+-1-
3 Ramio   (06 Мая 2017 19:51) [Материал]
RamioСтранно GCUP.RU русскоязычный ресурс, а автор новости видимо понимает английский, мог и перевести, если стоит того. А выходит новость оформлена на русском языке, а ссылку на англоязычную версию.

+-4-
1 slagusev   (05 Мая 2017 16:48) [Материал]
slagusevИ самое первое действие, покупка их конструктора deal

+2-
2 TLT   (05 Мая 2017 20:46) [Материал]
TLTДаже если бы это было так, то думающий человек мог бы купить другой, применив последующие шаги с ним...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Мир Half-Life
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Советы по использованию музыки в играх
  • 10 случ. движков
  • Game Editor
  • RPG in a Box
  • Clickteam Fusion
  • Dungeon Craft
  • Adventuron Classroom
  • Bos Wars
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Panda3D
  • Diligent
  • RPG Paper Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг