Компания Epic Games на днях представила для лицензирования и обновления стабильную версию 4.6 своего передового игрового 3D-движка Unreal Engine. В этом обновлении по доброй традиции было сделано колоссальное количество нововведений, доработок и исправлений. Всего 88 больших изменений и сотни мелких.
В частности, значительно улучшено освещение и работа с материалами, смешивание и мульти-монтаж анимации, усовершенствована работа с UI. В редактор добавлен новый предварительный просмотр для мобильных приложений, который позволяет видеть игру так, как она будет смотреться на устройстве под OpenGL ES2.
Благодаря опции Widget Component вы можете быстрее и удобнее реализовывать интерактивные менюшки в играх, взаимодействующие с игроком и его действия. Также добавлена экспериментальная возможность посредством фреймворка Chromium просматривать web-страницы прямо в игре, как часть игровых элементов в сцене. Браузер внутри игры пока работает только с Windows.
Новое статическое освещение позволяет значительно оптимизировать сцены с постоянными источниками освещения.
Реализована возможность записи сетевых повторов в специальные файлы, которые можно сохранить для последующего воспроизведения, поделиться им с друзьями и т.д.
В Blueprint скриптинг добавлена возможность использования онлайн сессии Steam. Материалы теперь могут использовать до 128 текстур (ранее только 13), что позволяет осуществлять лучшее покрытие таких игровых элементов как ландшафт, персонажи и пр. Под DirectX 11 и консоли поддерживается 128 текстур сразу, но OpenGL рендеринг (на Windows или Mac) по-прежнему ограничивается 13-ю текстурами на материал.
Анимации теперь организованы в группы, а ранее можно было использовать только один монтаж. Соответствующие опции и были добавлены в Anim Slot Manager и сопутствующие инструменты. О других нововведениях, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для обновления и лицензирования. |