Суббота, 21 Сентября 2024, 10:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11298
Главная » 2014 » мая » 26

Состоялся релиз 2D-игры «Tappy Chicken» на iOS, Android и HTML5. Эту игру разработал всего один человек без особых познаний в традиционном программировании – Shane Caudle. Т.е. это клон «Flappy Bird» на Unreal Engine 4 без использования программирования на C++, только с использованием системы Blueprints. Игра разрабатывалась неделю только потому, что автора немного задержала отладка меню, мелких багов, а также настройка онлайн счёта Leaderboards для Game Center на iOS и Google Play на Android ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3185 | Дата: 26 Мая 2014 | Комментарии (22)

Календарь новостей
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru
  • C4 Engine
  • GLHeretic
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Glint 3d
  • GameMaker
  • SkyXEngine
  • Ardor3D
  • WADE
  • OpenBOR
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг