Пятница, 31 Октября 2025, 20:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2014 » мая » 03
Mark Rein и Paul Meegan из Epic Games сообщили о том, что они на днях представят новый «Unreal Tournament» на базе их нового передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Предыдущая игра «Unreal Tournament III» была издана Midway на PC и PlayStation 3 в 2007, а затем и на Xbox 360 в 2008. Та часть была основной демонстрацией возможностей Unreal Engine 3. Вероятно, новый «UT» будет тем же самым, но уже для PC, Xbox One и PlayStation 4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3193 | Дата: 03 Мая 2014 | Комментарии (6)

Популярный движок поиска и определения пути в 3D-играх PathEngine на днях был лицензирован рядом новых известных компаний для свежих AAA-проектов. В частности, компания Rare лицензировала его для использования в популярной серии «Kinect Sports Rivals» на некст-ген консоли Xbox One ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1101 | Дата: 03 Мая 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Pocket Platformer
  • 3DSTATE Engine
  • Genesis3D
  • Odamex
  • HiAsm
  • Pixie
  • MegaKerma
  • 3D Adventure Studio
  • GBDK-2020
  • 10 случ. статей
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Немного о циклах GML
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Популярные теги
    игра (886)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг