Пятница, 22 Ноября 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2014 » мая » 03
Mark Rein и Paul Meegan из Epic Games сообщили о том, что они на днях представят новый «Unreal Tournament» на базе их нового передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Предыдущая игра «Unreal Tournament III» была издана Midway на PC и PlayStation 3 в 2007, а затем и на Xbox 360 в 2008. Та часть была основной демонстрацией возможностей Unreal Engine 3. Вероятно, новый «UT» будет тем же самым, но уже для PC, Xbox One и PlayStation 4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3030 | Дата: 03 Мая 2014 | Комментарии (6)

Популярный движок поиска и определения пути в 3D-играх PathEngine на днях был лицензирован рядом новых известных компаний для свежих AAA-проектов. В частности, компания Rare лицензировала его для использования в популярной серии «Kinect Sports Rivals» на некст-ген консоли Xbox One ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1053 | Дата: 03 Мая 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LÖVR
  • GameBryo
  • Chocolate Doom
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Bipsi
  • Polycode
  • Rosebud AI
  • BlitzMax
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • GameGuru. Маргание света
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг