Вторник, 17 Июня 2025, 08:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2500
Главная » 2014 » мая » 03
Mark Rein и Paul Meegan из Epic Games сообщили о том, что они на днях представят новый «Unreal Tournament» на базе их нового передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Предыдущая игра «Unreal Tournament III» была издана Midway на PC и PlayStation 3 в 2007, а затем и на Xbox 360 в 2008. Та часть была основной демонстрацией возможностей Unreal Engine 3. Вероятно, новый «UT» будет тем же самым, но уже для PC, Xbox One и PlayStation 4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3094 | Дата: 03 Мая 2014 | Комментарии (6)

Популярный движок поиска и определения пути в 3D-играх PathEngine на днях был лицензирован рядом новых известных компаний для свежих AAA-проектов. В частности, компания Rare лицензировала его для использования в популярной серии «Kinect Sports Rivals» на некст-ген консоли Xbox One ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1083 | Дата: 03 Мая 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • BlitzPlus
  • GINCS Studio
  • Realm Crafter
  • KorGE
  • SRPG Studio
  • Zelda Classic
  • Twine
  • Risen3D
  • Flax
  • 10 случ. статей
  • Мегакерма, урок 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Мульти-пользовательский мир
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг