Суббота, 04 Октября 2025, 05:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2144]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2615
Главная » 2014 » мая » 16
«С самого начала разработки War Thunder мы хотели создать игру, которая позволит пользователям участвовать в полномасштабных военных сражениях, не ограниченных одним видом войск. Но работая над бронетехникой, мы не забываем про авиацию. Для поклонников воздушных баталий все также доступны все прежние режимы, и в этом обновлении пилоты смогут опробовать 10 новых самолетов»», – говорит Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment.

Gaijin Entertainment сообщает, что с выходом глобального обновления 1.41 наземная техника War Thunder стала доступна для управления всем игрокам без исключения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2648 | Дата: 16 Мая 2014 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  мая 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mosi
  • WADE
  • HiAsm
  • RealmForge
  • 3D Game engine
  • Ardor3D
  • Away3D
  • GDevelop
  • Cross ZGB
  • MegaZeux
  • 10 случ. статей
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Записки безумца. Место в сети
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг