Компания Epic Games на днях сделала обновление своего инновационного игрового движка Unreal Engine до версии 4.19. Он полностью открыт, подходит для разработки 3D/2D игр любого уровня, жанра и типа. А также для создания анимационного кино, архитектурных решений и пр.
Благодаря штатным разработчикам и сообществу, которое вносила доработки через GitHub, в новой версии было реализовано 128 нововведений.
В частности, можно отметить оптимизацию рендеринга благодаря использованию фичи Dynamic Resolution, позволяющей переключать разрешение изображения, что позволит вашим играм не проседать на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Дополнительно к этому усовершенствовала система оптимизации LOD для оптимизированной прорисовки далёких объектов ландшафта.
Облегчена работа со слоями материалов, улучшен процесс отладки, доработаны инструменты анимации, доработана физическая система освещения, внесены новые дополнения, позволяющие следить за ходом обновлений компонентов проекта и ходом всей разработки. Добавлена возможность реалтаймового взаимодействия между 3D-редактором Maya и UE4 Editor.
Реализованы многие фичи для работы с дополненной реальностью в Unified Unreal AR Framework. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и обновления.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unreal Engine 4.19», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.