Разработчики из компании Epic Games сейчас готовят к общему выходу Unreal Engine версии 4.5. А пока релиз не состоялся, они рассказали в подробностях о том, что удалось осуществить. А удалось им многое из того, что просили пользователи UE4. Например, была перепланирована анимация, включена возможность горячей перезагрузки кода C++ без необходимости закрытия редактора, добавлен стриминг видео текстур, улучшены система освещения и мягкие тени, повышена реалистичность ряда материалов, реализовано удобное создание пользовательских интерфейсов посредством Unreal Motion Graphics. В обновление вошло более 40 усовершенствований и нововведений от пользователей движка.
Особо стоит отметить новые методы динамического затенения с размягчением длинных теней в зависимости от луча света. Динамические тени с этой версии будут поддержаны в приложениях для мобильных платформ. Новые реалистичные материалы кожи, быстрое и простое создание менюшек в UMG с возможностью динамического изменения их свойств и анимацией для каждого виджета. Теперь приложение может автоматически или по настройкам DPI подгонять экран под соотношение дисплея. Перепроектировано окно с функциями начала нового проекта, где теперь можно настроить параметры устройств, на которые будет ориентировано приложение.
С новой версией также будет серьёзно обновлена и дополнена документация, будут выложены новые шаблоны для быстрого начала. Новый шаблон Advanced Vehicles предназначен для осуществления в игре качественных транспортных средств с поддержкой всех необходимых параметров и VR. А шаблон Twin Stick Shooters предназначен для быстрого создания шутеров. Также добавлена новая карта для испытаний. Всё сложно перечислить, поэтому обязательно читайте официальный ченджлог.
В общем, Unreal Engine в очередной раз порадует своих пользователей массой вкусностей. Ждите официальный релиз в ближайшие дни.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что будет нового и вкусного в Unreal Engine 4.5?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Пацаны подскажите стоит брать ? просто сейчас и за обстановки в стране 20 баксов для студента это много, сам сейчас с другом на юнити все делаем. Когда был сам работал с UDK и все устраивало.
У меня даже получилось редактор скомпилировать на Linux! Правда интерфейс очень глючный, зато графика нормально работает. Хотя все равно работать с таким глючным интерфейсом отстойно, так что для линукса еще он не готов, но очень радует, что эпики работают над эти.
в смысле зачем?? когда ты покупаешь подписку, тебе дают доступ к github, потом ты компилируешь исходники движка, и получаешь UE4Editor. Бинарники нельзя скачать.
Линксов много разных, и не факт что бинарник сделанный в одном дистрюбитиве, заработает в другом. Самый надёжный способ, всё собирать самому или качать с официального репозитария...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]