Четверг, 18 Декабря 2025, 13:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2011 » августа » 27
Компания Epic Games сообщила, что они теперь тесно сотрудничают с Takenaka Corporation, которая использует Unreal Development Kit для реализации своих демонстрационных и архитектурных проектов. Takenaka Corporation - это строительная компания, которая имеет историю более 400 лет (основана в 1610 году) и является одной из лидирующих на японском рынке строительной компанией, построившей такие известные здания и сооружения как: Tokyo Tower, Tokyo Dome, Fukuoka Dome, Kobe Meriken Park Oriental Hotel и т.д.

Теперь они собираются проектировать и представлять свои архитектурные проекты в цифровом виде с визуализацией через технологии Unreal Engine 3 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2727 | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (6)

Уже почти восемь месяцев не обновлялся самый популярный игровой движок для разработки 2D-файтингов M.U.G.E.N. И в связи с этим его разработчики из компании Elecbyte поспешили обнадёжить своих пользователей, извинившись за отсутствие новостей с начала года. Всему виной как обычно "жизненные проблемы", которые не дали разработчикам выпускать новые билды своего детища.

Тем не менее, над движком всё же велась работа. В частности один из разработчиков в коллективном блоге по MUGEN сообщил, что он занимался ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3458 | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (7)

Недавно вышла в свет версия 1.5.0 отечественной среды разработки текстографических квестов INSTEAD. Хотя, на INSTEAD уже можно разрабатывать не только квесты, если знаете LUA, но тем не менее. В новой версии не было реализовано никаких нововведений, лишь исправлены найденные ошибки. Официальный список изменений таков:

  • исправлена ошибка в gamefile;
  • исправлены ошибки в выводе life-методов во время переходов;
  • исправлена ошибка при установке флага PLAYER_MOVED в life-методах;
  • исправлена ошибка в stop_sound;
  • исправлена ошибка в set_music;
  • исправлена ошибка подсветки ссылок ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2062 | Дата: 27 Августа 2011

    Календарь новостей
    «  августа 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • Risen3D
  • Rosebud AI
  • Point&Click Dev Kit
  • Angle2D
  • Fabula
  • EasyRPG
  • Spring
  • microStudio
  • 8bitworkshop
  • 10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Основы GML
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг