Суббота, 19 Июля 2025, 00:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2011 » августа » 23

После общего релиза, очень ожидаемого многими игроделами, игрового движка CryENGINE 3, появился большой интерес к документации и к обучающим материалам по использованию движка, по работе с ним. В Crytek это знают, поэтому уже сейчас они стараются чаще обновлять сайт сообщества CryDev.net, выкладывая всё новые и новые туториалы, призывая пользователей к активному участию ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 7776 | Дата: 23 Августа 2011 | Комментарии (7)

На днях состоялся релиз Linux-версии достаточно необычной игры - "Dead Cyborg". Игра "Dead Cyborg" разработана на игровом 3D-движке Blender Game Engine и распространяется абсолютно бесплатно. А по жанру её можно отнести к текстографическим квестам с sci-fi-уклоном.

Сюжет игры рассказывает о неком человеке, который пробуждается в криокамере и пытается выбраться из какого-то гиблого места, о котором он ничего не помнит, впрочем, как и о себе и обо всём, что его окружает - у него потеря памяти. Он оказывается киборгом, а место его нахождения - какой-то научной лабораторией с роботами и прочими интересными штуками. Он пытается найти выход и ответы на свои вопросы, однако лаборатория, судя по всему, заражена радиацией ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2950 | Дата: 23 Августа 2011 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  августа 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ReMooD
  • NES Maker
  • Game Hammer 2
  • PGD Community Engine
  • Grit
  • Sonic Maker
  • ADRIFT
  • GameStart
  • Crystal Space
  • GameGuru MAX
  • 10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • OpenGL - что дальше?
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг