Четверг, 30 Января 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2011 » августа » 05
Разработчики открытого графического 3D-движка Ogre задумали вновь составить и выпустить документ, в котором бы была приведена статистика и выдержки из отзывов, а также различные другие аспекты использования их движка. В 2008 году уже выпускался такой документ, однако с тех пор Ogre3D значительно изменился и продвинулся, например, он стал использоваться на мобильных платформах ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 1723 | Дата: 05 Августа 2011 | Комментарии (1)

Тайрон Ли (Tyrone W. Lee) недавно выпустил обновлённую до версии 9.3 свою среду разработки Explorations RPG System. В новой версии были реализованы различные усовершенствования и поправлены найденные недочёты, ошибки прошлых выпусков, обновлён интерфейс. Главной же особенностью данного обновления явилась поддержка разработки игр на новую платформу – Linux ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3091 | Дата: 05 Августа 2011 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom 3
  • 3D Adventure Studio
  • C64Studio
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • HGamer3D
  • WindMill
  • Jo Engine
  • Cross ZGB
  • ZGameEditor
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Основы "Xtreme3D"
  • Софт Тайкун
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Театр одного актера
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг