Суббота, 18 Января 2025, 12:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2009 » апреля » 30 » Magic API враппер для BlitzMax
Magic API враппер для BlitzMax
Время создавать игры!14:34
На форуме студии ASTRALAX, разрабатывающей Magic API для создания эффектов частиц, недавно появилась тема с возможностью скачать неофициальный враппер для BlitzMax. Авторы просят всех желающих протестировать данный враппер, поделиться своими комментариями и предложениями по его улучшению, найденными ошибками. Было ещё сказано, что в скором времени появится справка по данному врапперу. Сам файл можно свободно скачать тут.
Категория: Разработчики Просмотров 1874 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги частицы, BlitzMax, Враппер, Astralax, эффекты, Magic API, API
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Magic API враппер для BlitzMax», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Incubation
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Теория анимации...
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • 10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • Castle Game Engine
  • Evergine
  • Torque 2D
  • K5Engine
  • Golden Realm
  • GLEngine2D
  • Solar2D
  • cocos3d
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг