Воскресенье, 05 Октября 2025, 04:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4220
Главная » 2009 » апреля » 30 » Magic API враппер для BlitzMax
Magic API враппер для BlitzMax
Время создавать игры!14:34
На форуме студии ASTRALAX, разрабатывающей Magic API для создания эффектов частиц, недавно появилась тема с возможностью скачать неофициальный враппер для BlitzMax. Авторы просят всех желающих протестировать данный враппер, поделиться своими комментариями и предложениями по его улучшению, найденными ошибками. Было ещё сказано, что в скором времени появится справка по данному врапперу. Сам файл можно свободно скачать тут.
Категория: Разработчики Просмотров 1922 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги частицы, BlitzMax, Враппер, Astralax, эффекты, Magic API, API
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Magic API враппер для BlitzMax», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Теория анимации...
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • GDevelop - уроки на русском
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Радар на Unity3D
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • 10 случ. движков
  • SecondBASIC
  • Cave Engine
  • Butano
  • ORTS
  • RPG Studio
  • NES Maker
  • MegaZeux
  • M.U.G.E.N
  • TDG
  • Fabula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг