Вторник, 23 Сентября 2025, 06:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2011 » августа » 19
Недавно Dream Design Entertainent была выпущена обновлённая до версии 10 среда разработки GLBasic. В новой версии было реализовано немало улучшений и нововведений. Можно выделить некоторые важные нововведения отдельно. Прежде всего, нужно отметить, была осуществлена поддержка создания приложений на ОС Android. А приложения OpenPandora теперь автоматически упаковываются в pnd-архив. Улучшена работа с проектами и компиляцией их для разных платформ, включая Mac OSX. Улучшена работа с файлами разных типов, а поддержка популярного формата графики JPG теперь осуществлена на всех платформах. Предкомпилятор теперь имеет систему двух проходов ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2372 | Дата: 19 Августа 2011

Календарь новостей
«  августа 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Delta Engine
  • Pixie
  • Mirage RPG Creator
  • Pixel Vision 8
  • XtremeWorlds
  • LKI-Creator 3D
  • DevelNext
  • VCMI
  • Quest Soft Player
  • Wintermute Engine
  • 10 случ. статей
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Описание Травиана + помощь
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг