Открытый консорциум Khronos Group выпускает OpenXR 1.1 для дальнейшей оптимизации кроссплатформенной разработки XR. В этом выпуске развивается широко распространенный стандарт открытого API OpenXR для высокопроизводительного кросс-платформенного доступа к платформам и устройствам VR, AR и смешанной реальности (MR), известным под общим названием XR.
Поставщики совместимых реализаций OpenXR: Acer, ByteDance, Canon, HTC, Magic Leap, Meta, Microsoft, Sony, XREAL, Qualcomm, Valve, Varjo и даже Monado от Collabora. OpenXR также поддерживается всеми основными игровыми движками и движками рендеринга, включая Autodesk VRED, Blender, Godot, NVIDIA Omniverse, StereoKit, Unreal Engine и Unity.
Спецификацию OpenXR 1.1 можно найти на сайте Khronos и в реестре GitHub OpenXR.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenXR 1.1 Software Development Kit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]