Четверг, 06 Ноября 2025, 11:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2012 » сентября » 10
Компания NCsoft лицензировала технологии Havok AI и Havok Physics для использования оных в игре "Guild Wars 2" на PC Windows. Благодаря высокому качеству данных технологий тысячи игроков могут играть в эту онлайн игру высокого качества на одном сервере.

MMO "Guild Wars 2" позволяет игрокам влиять на игровой мир своими действиями. Эта игра уже была отмечена IGN и GameSpot как "Most Anticipated Games of 2012" и G4 как "Best MMO of 2012" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1785 | Дата: 10 Сентября 2012

Логотип AXMAНа днях было представлено обновлении конструктора текстографических игр AXMA Story Maker до версии 1.1.2. В этом обновлении в основном были исправлены найденные ошибки. Официальный список изменений таков:
  • Исправлены ошибки с сохранением/восстановлением состояния.
  • Исправлены ошибки с форматированием.
  • Оптимизирован алгоритм прорисовки локаций ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1710 | Дата: 10 Сентября 2012

    Календарь новостей
    «  сентября 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • Maratis Engine
  • SoftPixel Engine
  • InterAx
  • GINCS Studio
  • URQ
  • Quest Soft Player
  • Vizard
  • Jake2
  • Rubeus
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Основы PyGame. Введение.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Ninja ORIGINS
  • Гейминг как средство заработка
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг