Четверг, 06 Ноября 2025, 12:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2012 » сентября » 14
Разработчики GarageGames планируют на основе их движка iTorque создать новую систему разработки, которая на данный момент называется 3 Step Studio. По сути это будет конструктор игр, в котором можно будет обойтись без программирования для создания своих качественных игр под разные популярные платформы.

iTorque - 3 Step Studio

На данный момент этот проект находится на ранней стадии разработки и пока он очень и очень сырой. Но со временем он превратится в весьма жизнеспособную систему ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4173 | Дата: 14 Сентября 2012 | Комментарии (9)

Весьма хорошая новость для создателей 3D-игр! Разработчики из студии GarageGames заметили, что их инди-движку Torque 3D уже неперспективно идти по старой дороге, поэтому было решено свернуть на новый путь. Этим новым путём они посчитали путь Open Source! В ближайшее время они откроют исходные коды Torque 3D под лицензией MIT. Исходники будут опубликованы на специальном сервисе GitHub, поэтому любой желающий сможет их скачать, модифицировать и поделиться наработками с другими.

В комплекте с полными исходными кодами движка T3D будут включены 4 стартовых шаблона, документация и пр. Комплект будет практически таким же, что предоставлялся ранее за деньги (кто купил до 1 сентября 2012, те могут попытаться выпросить свои деньги обратно, если жаба душит). Дальнейшая работа по движку будет направлена в сторону исправления багов, в разделения модулей от ядра, в улучшение поддержки OSX и Linux ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3568 | Дата: 14 Сентября 2012 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Future Pinball
  • Mosi
  • HPL1 Engine
  • iFAction
  • Eternity
  • Marauroa Engine
  • Torque 3D
  • Aleph One
  • Luxe Engine
  • EDuke32
  • 10 случ. статей
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Mess Box DVI
  • C# - не провал для разработки игр
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг