Суббота, 18 Января 2025, 12:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2012 » сентября » 14
Разработчики GarageGames планируют на основе их движка iTorque создать новую систему разработки, которая на данный момент называется 3 Step Studio. По сути это будет конструктор игр, в котором можно будет обойтись без программирования для создания своих качественных игр под разные популярные платформы.

iTorque - 3 Step Studio

На данный момент этот проект находится на ранней стадии разработки и пока он очень и очень сырой. Но со временем он превратится в весьма жизнеспособную систему ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3971 | Дата: 14 Сентября 2012 | Комментарии (9)

Весьма хорошая новость для создателей 3D-игр! Разработчики из студии GarageGames заметили, что их инди-движку Torque 3D уже неперспективно идти по старой дороге, поэтому было решено свернуть на новый путь. Этим новым путём они посчитали путь Open Source! В ближайшее время они откроют исходные коды Torque 3D под лицензией MIT. Исходники будут опубликованы на специальном сервисе GitHub, поэтому любой желающий сможет их скачать, модифицировать и поделиться наработками с другими.

В комплекте с полными исходными кодами движка T3D будут включены 4 стартовых шаблона, документация и пр. Комплект будет практически таким же, что предоставлялся ранее за деньги (кто купил до 1 сентября 2012, те могут попытаться выпросить свои деньги обратно, если жаба душит). Дальнейшая работа по движку будет направлена в сторону исправления багов, в разделения модулей от ядра, в улучшение поддержки OSX и Linux ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3485 | Дата: 14 Сентября 2012 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  сентября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • SpriteCraft
  • cocos3d
  • CryEngine V
  • Game Creator
  • Yogurt3D
  • WADE
  • GameDirector
  • DzQ
  • Evergine
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Использование сурфейсов в GM
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Incubation
  • Как изменить валюту в map001
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг