Четверг, 25 Сентября 2025, 22:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2012 » ноября » 12 » Coverity и Noesis GUI для движка Ogre3D
Coverity и Noesis GUI для движка Ogre3D
Время создавать игры!16:49
Разработчики популярного графического движка Ogre3D на днях отчитались о том, как они приняли участие в Google Summer of Code 2012. Там были заведены различные полезные знакомства, найдены различного рода идеи по развитию движка и т.д.

В частности, на GSoC была выпрошена бесплатная лицензия Coverity. Coverity - это специальный инструмент для анализа кода C, C++ и других языков программирования, позволяющий найти дефекты и уязвимость безопасности в исходниках. Этот инструмент рекомендован ведущими программистами. Теперь код Ogre будет проверен Coverity, благодаря чему, возможно, будут найдены и исправлены ошибки кода.

Также на днях разработчики этого движка сообщили о том, что внедрили библиотеку Noesis GUI, которая сейчас находится в beta-фазе. Библиотека позволяет разрабатывать графические пользовательские интерфейсы, задействуя все необходимые эффекты и возможности, сохраняя ресурсы в формат XAML. Сейчас идёт ЗБТ библиотеки, но в скором времени она будет доступна.

Категория: Разработчики Просмотров 2461 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Google, Noesis GUI, GSoC, Google Summer of Code, Wrapup, Coverity, Google Summer of Code 2012, XAML, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Coverity и Noesis GUI для движка Ogre3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Undead   (12 Ноября 2012 22:14) [Материал]
UndeadДа, рефакторинг огру не помешает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker 7
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • CryENGINE 2
  • 10 случ. движков
  • Ogre Next
  • RealmForge
  • Greenfoot
  • Picotron
  • Flowlab
  • TyranoBuilder
  • DragonRuby
  • Nau Engine
  • Bipsi
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг