Разработчики открытого движка Ogre выпустили стабильную версию 13.0.0, сделав её рекомендованной версией для использования. В новую версию вошли различные исправления и улучшения. В основном исправления ошибок и архитектурные изменения, которые оправдывают увеличение номера версии.
Релиз 13 в первую очередь посвящен подготовке базы кода для будущей разработки и исправлению архитектурных проблем. Некоторые устаревшие части были удалены, а некоторые API адаптированы, чтобы быть более общими.
Ogre теперь использует семантическое управление версиями по схеме MAJOR.MINOR.PATCH, где обратно несовместимые изменения API требуют увеличения MAJOR. Это всего лишь косметическое изменение, отражающее принцип работы разработки Ogre.
Повышена стабильность API. Дополнения RTSS позволяют многоразовый этап карты нормалей. Теперь можно комбинировать с рендерингом GBuffer. Осуществлено улучшенное размещение глифов, т.к. ранее использование курсивных шрифтов могло приводить к обрезанию глифов, поскольку Ogre не учитывал перекрытие глифов.
Также реализованы: отсутствие внешних зависимостей, полная поддержка буферов констант на D3D11, плагин GLSLang, DotScene экспорт, новое руководство по статической геометрии и пр.
Исходный код и предварительно скомпилированные SDK уже доступны.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre v13.0.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]