Четверг, 06 Ноября 2025, 12:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2012 » сентября » 19
Разработчиками конструктора игр GameSalad была отмечена игра "Project BOOM" на iPad как лучшая за август месяц 2012 года.

Эту игру разработал web-мастер по призванию Макс Беомонт (Max Beaumont) при содействии сообщества пользователей конструктора игр и Ventora Studios. По геймплею игра относится к жанру физических головоломок. Вдохновением же стала другая игра - "ChuckABoom" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2137 | Дата: 19 Сентября 2012

Система разработки 3D-игр Gamestudio недавно обновилась до версии 8.40. В новой версии было реализовано несколько усовершенствований. В частности, повышена реалистичность, добавлена симуляция тканей, введён 3D-режим для луча и эффектов, усовершенствованы скрипт ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3496 | Дата: 19 Сентября 2012 | Комментарии (3)

Компания Unity Technologies приглашает разработчиков игр на специальный семинар, который состоится 5 октября 2012 года во время конференции "Игромир"! В программу мероприятия войдут следующие сессии:

  • Unity 4: планы развития. Новые платформы, поддержка Windows 8 и Adobe Flash, первые шаги на российском рынке.
  • Mecanim: создание универсальной анимации в Unity 4. Демонстрация новой системы анимации.
  • "Бабочка": кинематографическая визуализация в реальном времени. Представление нового демо-проекта Unity.
  • Создание 3D-шутера за час. Руководство по среде разработки Unity.
  • Unity для больших кроссплатформенных проектов — опыт Нивала. Оптимизация сроков разработки большого проекта с помощью технологии Unity.
  • Панельная дискуссия со всеми участниками. Ответы на вопросы из зала ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 2982 | Дата: 19 Сентября 2012 | Комментарии (6)

    Календарь новостей
    «  сентября 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • Flicksy
  • Android Game Creator
  • Apocalyx
  • iFAction
  • Torque 3D
  • GZDoom
  • Sylphis 3D
  • Quantum Engine
  • Haaf's Game Engine
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Game maker studio 2 - AI
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Разработка игр
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг