Среда, 23 Июля 2025, 20:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2013 » мая » 31 » Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013
Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013
Время создавать игры!18:06

Разработчики самого популярного открытого 3D-движка Ogre сделали анонс на своё участие в GSoC 2013, выделив ряд направлений, которые они планируют развить. В частности, отмечены такие студенты-разработчики и их цели:

  • Matias N. Goldberg (ментор: Murat Sari): «Ogre 2.0»
  • Robert Sasu (ментор: Assaf Raman): «DirectX11 & Tesselation Samples»
  • Jesse Johnson (ментор: David Rogers): «OpenGL 3+ & Advanced Samples»
  • Owen Shepherd (ментор: David Rogers): «Resource System Redesign»
  • Peter Szücs (ментор: Murat Sari): «Progressive Mesh Improvements»

    Все желающие программисты могут включиться в процесс обсуждения и реализации заявленных возможностей Ogre3D на GSoC 2013. Подробности читайте тут.

  • Категория: Разработчики Просмотров 1818 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Открытый движок, планы, GSoC, OpenGL 3, GSoC 2013, Ogre 2.0, 3D движок, Разработчики, Ogre3D, Ogre
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Как создать игру?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • AppGameKit
  • Noobster
  • Voxatron
  • Lumix
  • PopCap Games Framework
  • UPBGE
  • sok-stories
  • Yami RPG Editor
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг