Четверг, 24 Июля 2025, 20:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2013 » мая » 31 » Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013
Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013
Время создавать игры!18:06

Разработчики самого популярного открытого 3D-движка Ogre сделали анонс на своё участие в GSoC 2013, выделив ряд направлений, которые они планируют развить. В частности, отмечены такие студенты-разработчики и их цели:

  • Matias N. Goldberg (ментор: Murat Sari): «Ogre 2.0»
  • Robert Sasu (ментор: Assaf Raman): «DirectX11 & Tesselation Samples»
  • Jesse Johnson (ментор: David Rogers): «OpenGL 3+ & Advanced Samples»
  • Owen Shepherd (ментор: David Rogers): «Resource System Redesign»
  • Peter Szücs (ментор: Murat Sari): «Progressive Mesh Improvements»

    Все желающие программисты могут включиться в процесс обсуждения и реализации заявленных возможностей Ogre3D на GSoC 2013. Подробности читайте тут.

  • Категория: Разработчики Просмотров 1819 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Открытый движок, планы, GSoC, OpenGL 3, GSoC 2013, Ogre 2.0, 3D движок, Разработчики, Ogre3D, Ogre
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Планы разработчиков Ogre3D на GSoC 2013», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Игра Квест
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • Alice
  • Playir
  • RPG Maker Unite
  • Game Hammer 2
  • Pixie
  • Crystal Space
  • Redot
  • Ignifuga
  • Sylphis 3D
  • IKEMEN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг