Понедельник, 27 Октября 2025, 18:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2012 » сентября » 09

На днях состоялся релиз открытого 3D-движка Ogre 1.8.1 под кодовым названием "Byatis". В новой версии было устранено множество ошибок, реализованы улучшения в работе GLES, GLES2, устранены проблемы с OS X, OpenGL и D3D9 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3802 | Дата: 09 Сентября 2012 | Комментарии (5)

Компания Havok сообщила о том, что Activision и High Moon Studios лицензировали и использовали технологии Havok Physics и Havok Animation в их шутере от третьего лица "Transformers: Fall of Cybertron" для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Питер Делла Пенна (Peter Della Penna), президент High Moon, отметил то, что технологии от Havok позволили сделать игру более живой и интересной для геймеров ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2021 | Дата: 09 Сентября 2012

Календарь новостей
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Phaser
  • WinDoom
  • Dimension3
  • OpenBOR
  • FOnline
  • Ren'Py
  • Playir
  • Ray Game Designer
  • vbGORE
  • DevelNext
  • 10 случ. статей
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг