Четверг, 11 Декабря 2025, 23:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2012 » сентября » 09

На днях состоялся релиз открытого 3D-движка Ogre 1.8.1 под кодовым названием "Byatis". В новой версии было устранено множество ошибок, реализованы улучшения в работе GLES, GLES2, устранены проблемы с OS X, OpenGL и D3D9 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3819 | Дата: 09 Сентября 2012 | Комментарии (5)

Компания Havok сообщила о том, что Activision и High Moon Studios лицензировали и использовали технологии Havok Physics и Havok Animation в их шутере от третьего лица "Transformers: Fall of Cybertron" для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Питер Делла Пенна (Peter Della Penna), президент High Moon, отметил то, что технологии от Havok позволили сделать игру более живой и интересной для геймеров ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2028 | Дата: 09 Сентября 2012

Календарь новостей
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Architect
  • Frank Engine
  • MegaKerma
  • CoolBasic
  • Cafu
  • vbGORE
  • DX Studio
  • RPG Tools
  • Ninfa3D
  • Diligent
  • 10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг