Воскресенье, 24 Августа 2025, 23:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5156]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2113]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2012 » сентября » 09

На днях состоялся релиз открытого 3D-движка Ogre 1.8.1 под кодовым названием "Byatis". В новой версии было устранено множество ошибок, реализованы улучшения в работе GLES, GLES2, устранены проблемы с OS X, OpenGL и D3D9 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3792 | Дата: 09 Сентября 2012 | Комментарии (5)

Компания Havok сообщила о том, что Activision и High Moon Studios лицензировали и использовали технологии Havok Physics и Havok Animation в их шутере от третьего лица "Transformers: Fall of Cybertron" для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Питер Делла Пенна (Peter Della Penna), президент High Moon, отметил то, что технологии от Havok позволили сделать игру более живой и интересной для геймеров ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2006 | Дата: 09 Сентября 2012

Календарь новостей
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • Panda3D
  • BlitzMax
  • Luxinia
  • NeoAxis Engine
  • GameBryo
  • GLScene
  • QCake
  • Bitsy
  • TURBU
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Ninja ORIGINS
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Уровень
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг