Суббота, 18 Января 2025, 12:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2012 » сентября » 09

На днях состоялся релиз открытого 3D-движка Ogre 1.8.1 под кодовым названием "Byatis". В новой версии было устранено множество ошибок, реализованы улучшения в работе GLES, GLES2, устранены проблемы с OS X, OpenGL и D3D9 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3756 | Дата: 09 Сентября 2012 | Комментарии (5)

Компания Havok сообщила о том, что Activision и High Moon Studios лицензировали и использовали технологии Havok Physics и Havok Animation в их шутере от третьего лица "Transformers: Fall of Cybertron" для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Питер Делла Пенна (Peter Della Penna), президент High Moon, отметил то, что технологии от Havok позволили сделать игру более живой и интересной для геймеров ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1965 | Дата: 09 Сентября 2012

Календарь новостей
«  сентября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ludiloom
  • GameDirector
  • Shape Engine
  • Bevy
  • Solar2D
  • LGCK Builder
  • Ethanon Engine
  • Pocket Platformer
  • Andorra 2D
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • CryENGINE 2
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг