Суббота, 18 Января 2025, 12:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2014 » июля » 08

Также стоит обратить внимание на программу Medusa Pro от компании HPTWare. Данная программа позволяет генерировать и редактировать скалы, утёсы, арки, валуны, камни, колонны, вершины, пещеры и прочие каменные декорации для 3D-игр. Впрочем, и для 2D-игр, если рендерить соответствующие спрайты ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2491 | Дата: 08 Июля 2014 | Комментарии (3)

Мощный редактор 3D-растений Forester Pro был обновлён до версии 1.27. В новой версии было добавлено несколько усовершенствований, предложенных пользователями программы для большей удобности реализации растений. В частности внедрена 3х-шаговая настройка каркаса столкновений. Осуществлена настройка оптимизации мешей столкновения под разные типы использования.

Вы можете выбрать точные границы сетки столкновений вплоть до веток и даже корней соответственно визуальной геометрии ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2629 | Дата: 08 Июля 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • Cocos2d
  • GameDirector
  • Golden Realm
  • Ethanon Engine
  • S2 Engine
  • World Forge
  • Evergine
  • 0m3ga VNE
  • cocos3d
  • 10 случ. статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг