Пятница, 22 Ноября 2024, 02:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2017 » ноября » 1 » Обновился фреймворк Blend4Web
Обновился фреймворк Blend4Web
Время создавать игры!15:07
Новые ноды редактора логики, подготовка к внедрению PBR и дополнительные возможности AR/VR.



Разработчики добавили новый режим вывода контента Side-By-Side. Смысл его в том, что изображение делится на две части для левого и правого глаза. Таким образом, данные могут быть переданы по самому простому кабелю HDMI. Так, современные телевизоры с поддержкой 3D умеют самостоятельно собирать стереоизображение из этого формата. Также стали доступными к использованию различные устройства AR/VR, которым требуется этот режим визуализации. Например, очки виртуальной реальности Epson Moverio BT-300.

Особо важно, что данный режим работает в стандартном плеере Blend4Web и для его активации достаточно выбрать соответствующую кнопку в интерфейсе.



На подходе новая версия Blender 2.8 с очень интересными возможностями. Среди них — рендер EEVEE, который позволит в реальном времени просматривать изменения в окне вьюпорта, а также имеет и другие замечательные особенности. Разработчики Blend4Web стараются идти в ногу со временем и объявили, что начата работа по реализации PBR в виде Диснеевской шейдерной модели для рендера EEVEE. Это значит, что в скором времени пользователи получат уникальные возможности сразу и при работе в Blender, и при выводе графики в веб-браузер. Еще одной особенностью внедрения модели PBR является возможность легкой поддержки движком других трехмерных редакторов в будущем.



Изменения получил и визуальный редактор логики. Во-первых, появились ноды, которые позволяют группировать узлы в виде отдельных функций с параметрами. Это позволяет значительно упростить разработку логики приложения. Во-вторых, разработчики добавили ноду Switch (аналог конструкции switch), которую постоянно требовали пользователи. Соответственно, можно будет избежать чрезмерного ветвления с помощью конструкции IF...ELSE. Также появился новый тип переменной - Object.

Дополнительно нужно отметить изменения в среде разработки, которая стала более удобной. Запуск утилиты просмотра из Blender теперь будет выполняться в одном окне, а не множить вкладки в браузере. Также система следит за случайным закрытием экземпляра Blender с запущенным сервером Tornado (движок обслуживающий менеджер проектов). При необходимости он будет перезапущен.

В общей сложности были добавлены множество мелких изменений, а также закрыто большое количество ошибок.

С полным перечнем нововведений можно познакомиться в замечаниях к выпуску.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1236 ДобавилPrand | Рейтинг: 3.2/11 |
Теги Blender, AR, Augmented Reality, Blend4Web, VR, Разработка 3D игр, B4W, Eevee, Игровой 3D движок, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновился фреймворк Blend4Web», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 student   (12 Ноября 2017 04:46) [Материал]
studentот наглости не лопнет ЧСВ? коммерческая разработка предполагает получение немалых денег, т.к эта технология востребована и она в 3D/ Блендер бесплатен, питон бесплатен, если не хочется платить за готовую среду реализации, КОД в руки и вперед. А 60 000 - это маленькая сумма по сравнению лицензии на том же российском супер крутом движке на котором делают двойную вселенную, там сумма в миллионах числиться. И не все доступно простым смертным, там нужен гуру программист.Тут же простые решения, и хороший рендер прямо в браузере. Этот продукт покупают для качественных презентаций продуктов. А не ооо я злой школоло и я знаю, что хорошо, что плохо за 60 000

+0-
1 student   (02 Ноября 2017 05:11) [Материал]
studentвсе таки молодцы наши разработчики, я ранее хвалил немецкую группу за активное развитие их продукта-они как часы без перебоя и все лучше и лучше и теперь я могу сказать то же самое о наших. Бог им в помощь.

+2-
2 gargo_blinka   (03 Ноября 2017 11:44) [Материал]
че? 60к руб (или ~1030$) за возможность вести комменрческую разработку целых одному! человеку?!
После этого закономерный вопрос - а у них там не слипнется от жадности?

+0-
4 basist   (21 Ноября 2017 04:19) [Материал]
basistКоманда у тебя может быть хоть 300 человек (кто узнает) НО продавать можешь лишь ты один.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Идеальная игра
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Платформер
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 10 случ. движков
  • lifeEngine
  • Rubeus
  • GINCS Studio
  • DEngine
  • LinCity
  • Dizzy Quest Editor
  • GameStart
  • Createrria 2
  • RPG Architect
  • Ultra Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг