Вторник, 02 Сентября 2025, 06:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2017 » ноября » 11
Конструктор 2D-игр Platfinity 1.104

Конструктор 2D-игр без программирования Platfinity недавно был обновлён до версии 1.104. В новой версии было представлено множество улучшений. В частности, можно отметить новое графическое меню с возможностью переключать полноэкранный/конный режим, чекпоинты для сохранения и продолжения прогресса прохождения, изменяемые маски столкновений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1253 | Дата: 11 Ноября 2017 | Комментарии (2)

Quidget Indie Game Maker Contest 2017

Почти месяц назад был объявлен конкурс по разработке игр Indie Game Maker Contest 2017, призовой фонд которого превысил 10000 $. Участникам нужно было до 6 ноября создать игру, используя любой из конструкторов серии RPG Maker от компании Enterbrain. Собственно, приём работ был завершён, а в итоге было подано более 250 игр от мукеристов со всего мира ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1618 | Дата: 11 Ноября 2017

Календарь новостей
«  ноября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Glint 3d
  • RPG Maker Unite
  • UPBGE
  • Minko
  • Scorpion Engine
  • 3D Game Studio
  • Redot
  • Mosi
  • Ninfa3D
  • 10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • GML: Условия, циклы
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг