Вторник, 15 Июля 2025, 08:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2017 » ноября » 03
Игроделы Thomas Brush и Serenity Forge сделали ремастеринг flash-игры 2010 года «Coma». На сервисе Game Jolt уже вышла играемая демо-версия «Once Upon A Coma», полный же релиз планируется в сервисе Steam в 2018 году для PC Windows.

Проект

Сюжет игры повествует о парне по имени Pete, который выходит из годовой комы, и оказывается втянут в очередную историю несправедливости бандитствующих персонажей ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1681 | Дата: 03 Ноября 2017

Десятый выпуск дневников разработчиков «Калибра» откроет основные принципы прокачки снаряжения и оружия, а также расскажет о подходе к монетизации в игре. «Калибр» принимает первые заявки на альфа-тест.

ЗБТ

«На протяжении десяти выпусков мы рассказывали зрителям важные аспекты игры, говорили про технические решения, графический движок и раскрывали понемногу геймплей. — сказал Альберт Жильцов, креативный продюсер игры. – Сейчас мы переходим к более активной стадии и приглашаем всех желающих оставить заявку на сайте Caliber.ru, чтобы мы могли пригласить вас на альфа-тестирование, которое стартует уже к концу этого года. В следующей серии мы более подробно расскажем об этом важном для нас событии» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2013 | Дата: 03 Ноября 2017 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ignifuga
  • Twine
  • CopperCube 6
  • Quantum Engine
  • LuxRender
  • Picotron
  • TotoyeVN
  • RPG Maker VX ACE
  • Castle Game Engine
  • Horde3D
  • 10 случ. статей
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Платформер
  • Фруктовый сад. Начало
  • Файтинг
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Mess Box DVI
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (831)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг