Первый релиз этого года. Три рабочие недели и несколько новых возможностей. Что интересного и полезного появилось в этой версии движка?
На первый взгляд изменений немного, но некоторые новые возможности привлекают внимание:
Нода Transform Object. Разработчики воплотили просьбу своих пользователей и добавили инструментарий для управления перемещением, масштабирования и вращения объекта с помощью визуального редактора логики. Это еще на один шаг приближает к возможности создания игры на Blend4Web только с помощью нодового редактора. Кроме того, добавился ещё один новый узел String Operation. С его помощью можно выполнять обычные операции со строками, такие как сложение, поиск, сравнение и т.д. Некоторые изменения претерпел вывод списка нод. В данный момент их насчитывается более двух десятков. Теперь они распределены по тематическим группам в специальном меню.
Добавилась возможность рендеринга линий в 3D пространстве. По желанию пользователь может установить цвет, толщину и прозрачность объекта. Новая функция API также упростит разработку сцены и может быть использована, например, для визуализации луча Ray Casting или демонстрации траектории движения объекта.
Теперь имеется возможность отслеживать жест поворота двумя пальцами на мобильных устройствах с тач-скрин. Для этого добавился новый сенсор Touch Rotate в модуле Controls.
И последнее, разработчики подтвердили свое желание создать библиотеку материалов и даже продемонстрировали специальное приложение с несколькими готовыми блоками. Предполагается, что основная коллекция (стекло, металлы, дерево, пластик и т.д.) будет готова в течении нескольких месяцев.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 16.01», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я экспериментировал с cocoonjs, с его помощью можно создавать порты для мобильных систем, скажем стандартный apk для android. А так да, b4w предназначен чисто для браузерных приложений и оптимизирован под это дело, соответственно.
Можно создать мосты. Например есть компонент Хромиум для разработчиков. Пишешь его как оболочку и вставляешь в него свой проект или игру. Все будет работать. В общем в инете есть инфа по Хромиуму
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]