Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2015 » октября » 1 » Релиз Blend4Web 15.09
Релиз Blend4Web 15.09
Время создавать игры!15:51
Разработчики Blend4Web с каждым релизом все больше и больше наращивают темпы по внедрению новых функций. Новшеств столько, что даже не знаешь с чего начать. Здесь Ragdoll-физика, система управления проектами, новые блоки логики, поддержка видео-текстур и многое другое.



Особенность работы с SDK Blend4Web — это следование строгой иерархии проекта. Проще говоря, для хранения отдельных типов файлов предназначены разные каталоги. На этом настаивают разработчики платформы и даже предлагают специальную утилиту для командной строки, которая позволяет автоматизировать процесс сборки и компиляции. Периодически всплывали туманные обещания разработчиков о визуальном конструкторе проектов, но толком ничего известно не было.

И вот свершилось — в новой версии SDK появился менеджер проектов. Как и положено HTML5/WebGL фреймворку, вся работа выполняется в окне браузера. Можно просматривать ключевые данные о проекте, запустить приложение или открыть файлы сцены в Blender, а самое главное — система полностью автоматизирует процесс сборки и оптимизации.

Кроме работы с уже имеющимися проектами, возможно создание нового и опять-таки не выходя из браузера. Менеджер позволяет выполнить начальную настройку параметров, определить опции для будущей компиляции (уровень оптимизации JavaScript, способ подключения движка и т.д.) и даже создаст заготовки скриптов.

Система управления проектами несколько сгладит порог вхождения для новичков и несомненно упростит работу опытным пользователям.



Расширились возможности анимации. Уже давно Blend4Web поддерживает скелетную анимацию, т.е. такую, где вершины модели двигаются в соответствии с управляющими элементами — костями. В новой версии добавилось прямое управление скелетом. Причем, как программно, так и с помощью физического воздействия: столкновений, гравитации. Этот механизм позволяет создать эффект ragdoll, используемый для реалистичной симуляции движения объекта. Разработчики подготовили специальную демонстрацию эффекта. Для создания рэгдолла нужно добавить физическую копию объекта и жестко привязать ее к костям скелета.



Добавились новые блоки для нодового редактора логики. Так, интересные возможности предлагает узел Inherit Material. Это ничто иное, как копирование параметров материала с одного объекта на другой, что позволяет в реальном времени, без строчки кода обновлять внешний вид модели. Посмотрите пример работы функции, что подготовили разработчики движка.

Еще один узел Set Shader Node Param предназначен для коррекции значения цвета материала, что ранее было доступно только через программное API.

Также расширился перечень нод, ответственных за проигрывание анимации. Вместо узла Play теперь имеется три блока: Play Timeline, Play Animation, Apply Shape Key. Первый управляет NLA (временный участок в редакторе нелинейной анимации), второй — индивидуальной анимацией объекта, а третий контролирует фактор смешивания между ключами деформации.

Для взаимодействия с веб-сайтом добавилась нода Send Request (отправка HTTP-запроса GET на адрес с последующим разбором ответа и сохранением в переменные) к уже имеющимся Page Redirect и Page Param (считывание параметра URL в переменную).

И под занавес. Похоже, Blend4Web скоро будет работать на устройствах с Windows Phone. Разработчики заявляют о начале поддержки этой платформы. Кстати, приложения b4w уже прекрасно себя чувствуют на Android и iOS.
[/color]
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1687 ДобавилPrand | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги WebGL, Blender, ragdoll, Web3D, 3D & 2D Engine, Blend4Web, Blend4Web 15, Разработка 3D игр, B4W, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 15.09», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+1-
9 basist   (01 Октября 2015 20:22) [Материал]
basistЯ не понял, там есть компиляция под андроид и айос?

+0-
10 Prand   (01 Октября 2015 20:37) [Материал]
Нет. Это же webGL. Соответственно, работа только в браузере или через webview. Другое дело, что не все движки webGL корректно работают в мобильных браузерах.

+1-
8 самий_тупой_:)   (01 Октября 2015 19:18) [Материал]
самий_тупой_:)невероятно медленно гдето один кадр в 2 секунды но в этот раз все таки запустилось и это супер конечно, видно что помалу рихтуют это радует, раньше вообще замерзало на этапе загрузки намертво, а если и грузило то белый экран smile

+2-
6 TLT   (01 Октября 2015 17:24) [Материал]
TLTПрямо лучший российский движок в 2015 году...

+1-
1 snimchenko   (01 Октября 2015 16:22) [Материал]
snimchenkoТоварищи,можно ли создать на этом фреймворке игру для соц.сетей?

+1-
2 Prand   (01 Октября 2015 16:29) [Материал]
Я выбрал этот фреймворк, как раз для таких целей. Лично мне импонирует полное создание сцен в Blender, ежемесячное обновление функицональности, документация и форумная поддержка.

+1-
3 snimchenko   (01 Октября 2015 16:56) [Материал]
snimchenkoСпасибо,а можно ссылку на ваше приложение? smile

+1-
5 Prand   (01 Октября 2015 17:14) [Материал]
У меня только в процессе. Я сам задался целью изучить b4w именно для браузерок. До этого использовал unity для мобилок и PC. Пока что не встречаю каких-либо проблем с движком.

+1-
7 beril   (01 Октября 2015 17:50) [Материал]
berilМеня бы опечалили ежемесячные обновления, каждый раз обновлять проект и бояться, что будут какие то нестыковки biggrin

+0-
11 Prand   (01 Октября 2015 20:44) [Материал]
Сталкивался я с подобной бедой. Спасибо разрабам, на оф. форуме быстро помогли разобраться. smile

+0-
4 TLT   (01 Октября 2015 17:13) [Материал]
TLTВ основном для этого он и существует. Только нужно будет ещё работать с API сети при создании игры для взаимодействия игроков со своим профилем.

+0-
12 snimchenko   (04 Октября 2015 13:19) [Материал]
snimchenkoНу,это естественно! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Первые шаги программиста
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • OpenGL - что дальше?
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • PICO-8
  • Scrolling Game Development Kit
  • Blitz3D
  • Free Heroes
  • Harfang 3D
  • Mosi
  • GameBryo
  • GameMaker
  • Arcade Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг