Воскресенье, 14 Декабря 2025, 00:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2617
Главная » 2020 » июля » 7 » TinyCoffee Game Framework 0.1.5
TinyCoffee Game Framework 0.1.5
Время создавать игры!13:21

Программист canoi работает над игровым фреймворком TinyCoffee, предназначенным для создания 2D-проектов. Пишется эта открытая библиотека на ЯП C и Lua с использованием OpenGL 3.2. Его структура похожа на LÖVE, но имеет некоторые свои специфические особенности.

Сейчас она на ранней стадии разработки, поэтому пока не рекомендуется для использования в реализации коммерческих проектов. Автор планирует в ближайшее время реализовать простые редакторы сцен, тайловых карт, анимации и пр.

Исходные коды TinyCoffee Game Framework доступны.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 785 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги LUA, love, love, OpenGL 3.2, в разработке, WIP, Shaders, 2D games, Color Limit Shader, фреймворк, TinyCoffee, Shader, открытый код, Writing Custom Shaders, Color Limit, Framework, Game Framework, OpenGl, Custom Shaders, Си, Исходный код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «TinyCoffee Game Framework 0.1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Мои статьи по Game Maker
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • 10 случ. движков
  • GLScene
  • BASIC8
  • IKEMEN
  • Ludiloom
  • Virtools
  • Arcade Game Designer
  • Retribution Engine
  • Harfang 3D
  • Sylphis 3D
  • RuneSword
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг