Предстоящий выпуск инструмента Material Maker от RodZilla должен быть доступен через несколько дней или недель (в зависимости от того, сколько времени потребуется для завершения тестирования и исправления оставшихся ошибок), но уже сейчас хотелось бы рассказать об огромных изменениях, которые в нём будут представлены.
Версия 0.96 предоставит настраиваемый узел материала и, как следствие, больше не будет генерировать только статические материалы PBR. Это означает, что можно будет создавать совершенно новые типы материалов путем определения шейдера и целей экспорта.
Также можно добавить новые цели экспорта в узел материала, выбрав его, нажав Ctrl+W, чтобы сделать его редактируемым (как и любой узел шейдера), и нажав кнопку "Изменить". Окно редактора материалов представляет собой улучшенную версию редактора узлов с вкладкой "Экспорт" для создания новых целей экспорта.
Если не хочется так глубоко погружаться во внутреннее устройство Material Maker, то вы можете использовать только 4 предопределенных типа материалов, которые можно выбрать с помощью контекстного меню узла материала. Узлы 3D SDF и 3D-текстуры могут создавать анимированные сцены и 3D-текстуры.
Статический материал PBR совместим со старыми версиями Material Maker и является узлом по умолчанию. Его можно экспортировать для игровых движков Godot, Unity и Unreal Engine. Этот экспорт генерирует изображения для всех каналов, а также все необходимые файлы для описания материалов для Godot и Unity. К сожалению, пользователям Unreal Engine все равно придется настраивать PBR-материал вручную, используя сгенерированные текстуры.
Материал динамического PBR очень похож на статический, за исключением того, что он не будет генерировать изображения для всех своих входов. Вместо этого он объединит сгенерированные входные шейдеры в один шейдер PBR.
Анимационные материалы - не единственное применение динамических материалов. Например, вы можете использовать функции расстояния со значением для создания материалов с двухмерными формами с острыми краями, описанными в шейдере или текстурами с низким разрешением, либо создать неповторяющийся кирпичный узор.
Динамические материалы также можно экспортировать в Godot, Unity и Unreal. Обратите внимание, что для Unity и Unreal экспорт основан на очень ненадёжном преобразовании GLSL в HLSL и будет переписан в следующем релизе.
Unlit материал – самый простой. Он принимает в качестве входных данных один график изображения и имеет параметр, определяющий его режим наложения. В основном полезен для таких эффектов, как огонь, магические заклинания, молния и т.д. Как и в случае с динамическим материалом, доступен экспорт в Godot, Unity и Unreal.
Raymarching материал будет отображать формы (описанные как функции подписанного расстояния и нарисованные с использованием трехмерных текстур) внутри сетки, к которой они применяются.
Скорее всего, настраиваемый узел Материала - это последняя большая функция до Material Maker 1.0. Следующие выпуски будут сосредоточены на исправлении ошибок, добавлении новых узлов и внедрении улучшений удобства использования (включая отмену / повтор). Инструмент рисования сетки также получит несколько необходимых обновлений и крупное обновление библиотеки кистей.
Если вы хотите протестировать новые функции, то вы можете загрузить сборку разработчика на Github.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Material Maker v0.96», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]