Когда вы изучили всё необходимое для геймдева, выбрали и освоили какой-нибудь движок, вы решаетесь взяться за непосредственную разработку игры. Идея и возможности у вас есть. Вот только вам не хватает решительности, вы не можете оценить свои возможности. Так что же может сделать всего один игродел, который сам себе команда? Ответ очевиден – всё что угодно, хоть HD-ремейк одной из самых переоценённых в индустрии игр, над которой в своё время трудились сотни профессионалов.
Нужен пример того, что можно сделать в одиночку? Мы на GcUp.ru такие примеры часто приводим, многие из которых основаны на подвигах членов нашего сообщества, однако в этот раз у нас есть пример мирового значения. Всего один игродел при помощи Unreal Development Kit смог реализовать 3D-проект «A Tribute To Donkey Kong Country» - это HD-ремейк игры «Donkey Kong Country» с 16-битной игровой приставки Super Nintendo.
Что он сделал? Он один написал более 13000 строк кода, создал более 1000 игровых объектов, среди которых более 20 персонажей, на которых более 120 анимаций. Он на основе собственного видения 2D-спрайтов смоделировал более 200 качественных 3D-моделей, нарисовал в редакторе более 400 текстур, создал и проанимировал более 30 эффектов частиц.
В итоге он получил качественную и полную реализацию игры «», которая состоит из 12 отличных уровней, которые узнаются любителями оригинала (а «Donkey Kong Country» большинством геймеров считается одной из лучших игр на SNES и вообще входит в TOP 100), которые даже прослезятся.
Оригинальный платформер «Donkey Kong Country» разработан компанией Rareware эксклюзивно для игровой приставки SNES и был выпущен в 1994 году, после чего разошёлся на 8-ми миллионах картриджей. К игре приложил руку даже Shigeru Miyamoto, который известен по таким сериям проектов как «Mario», «The Legend of Zelda», «Star Fox» и мн.др.
В ней была задействована технология Silicon Graphics, она является одной из первых консольных видеоигр, в которых использовались предварительно отрендеренные 3D-модели. Проще говоря, спрайты создавались за счёт раскадровки анимации 3D-модели. Позже эта технология стала популярна, а следующей по популярности игрой с такой технологией стала «Killer Instinct» (первые кадры из alpha-версии которой, кстати, были замечены в видео-рекламе для дистрибьюторов «Donkey Kong Country»), вышедшая на игровых автоматах и на других платформах, в том числе и на SNES. На ней же вышли и продолжения «Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest» в 1995 году и «Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble!» в 1996 году, которые расширили игровую вселенную, добавили новых персонажей и игровые фичи.
Не думайте, что вам эта игра неинтересна, т.к. вы прошли оригинал и/или не любите 3D-игры, вам определённо стоит попробовать «A Tribute To Donkey Kong Country», в ней не только свежая визуализация, но и ряд новых элементов, необычная подача оригинальных элементов, музыкальные ремиксы и мн.др. Тем более, что эта игра распространяется на PC Windows (в будущем, возможно, будет сборка и для Mac OS X) абсолютно бесплатно. Она прямо сейчас доступна для свободного скачивания (весит 728 Mb) через официальный сайт разработчика – клик.
|