Сегодня до версии 1.6 был обновлён конструктор 3D-игр MegaKerma от SilentWorks. В новой версии была добавлена система частиц, добавлен дополнительный диалог с вопросом при выходе из игры, устранена ошибка памяти при использовании изображений для HUD, добавлен новый тип объекта – Camera и соответствующая функция в скрипт – SetCameraStatus. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия этого конструктора доступна для общего скачивания и использования в создании своих 3D-игр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma v1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну всё. Слов больше нет. Конструктор 100% идет в самую наилучшую сторону. Жду 1.8 или 2.0 в конце-концов. Думаю, к этому времени он будет максимально(образно) усовершенствован.
Конструктор весьма перспективный! И если он будет постоянно развиваться и обновляться , как он это делает сейчас, то всем будет счастье и радость. Разработчикам респект!
Да, но их FPS Creator'ы сделаны на Game Maker'е, графика хуже и модели импортировать нельзя с Blender'a или Max'а, а это плохо, MekaGerma написана на Blitz, это на много круче я считаю.
По идее МегаКарма является своеобразной разновидностью Silent Walk FPS Creator 2, только с функциями в другом направлении. Вряд ли твое желание сбудется(