Суббота, 21 Сентября 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9783
Главная » 2012 » февраля » 28 » Silent Walk: RENAISSANCE v.1.0.5
Silent Walk: RENAISSANCE v.1.0.5
Время создавать игры!17:52
Silent Walk: RENAISSANCEНедавно появившийся конструктор игр Silent Walk: RENAISSANCE активно дорабатывается своими разработчиками, благодаря чему он оперативно обновляется. Вот и вчера вышла очередная версия - SWR 1.0.5. В новой версии были добавлены новые особенности: обработка зон выстрела на врагах, бои с боссами, настраиваемое масштабирование изображения, а также исправлена ошибка, возникающая при смене оружия, исправлены опечатки в GUI, внесены мелкие улучшения GUI и т.д. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2327 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги 3DFPS, Silent Walk, Конструктор 3D-игр, Renaissance, Silent Walk FPS Creator, fps, конструктор игр, Silent Walk: RENAISSANCE, FPS Creator, Конструктор 3D FPS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Silent Walk: RENAISSANCE v.1.0.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 черная_тень   (28 Февраля 2012 22:48) [Материал]
черная_теньНеплохо. Может что-то хорошее получится из конструктора, надеюсь ;]

+2-
2 AnotherNoob   (28 Февраля 2012 19:48) [Материал]
AnotherNoobЭто ли не прекрасно, что обновления так часто?

+2-
1 Shang_TsungMK2   (28 Февраля 2012 18:55) [Материал]
Shang_TsungMK2Каждый день теперь новая версия выходит) biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Microsoft Silverlight
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Пулевые отверстия на металле
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • OpenGL - что дальше?
  • Игры - политическое оружие!
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • 10 случ. движков
  • GLHeretic
  • WADE
  • Yogurt3D
  • Open RPG Maker
  • Arcade Game Studio
  • LuxRender
  • Metagam
  • Raycasting Game Maker
  • Novelty
  • Shape Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг