Понедельник, 13 Октября 2025, 09:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2013 » июля » 15 » MegaKerma Game Maker 2.9
MegaKerma Game Maker 2.9
Время создавать игры!16:58

Компания SilentWorks обновила свой конструктор игр MegaKerma Game Maker до версии 2.9. В частности, в зарегистрированную версию добавлен языковой файл для панели настроек игры, в обеих версиях улучшены редактор скриптов и система диалогов (добавлены дополнительные переменные – различные ключи для диалогов), добавлен ключ для определения контроля игрока, исправлен баг при использовании SetControllerStatus, исправлен баг радиуса игрока при приседании, исправлен баг цвета эмитента частиц и т.д. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2431 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3D-приключения, 3D-адвенчуры, MEGAKERMA Game Maker, MegaKerma, puzzle, Конструктор 3D-игр, SilentWorks, конструктор игр, Kerma Script, KermaScript
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma Game Maker 2.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
3 elfsoft   (21 Июля 2013 22:19) [Материал]
elfsoftтогда он еще дороже будет...

+2-
1 elfsoft   (16 Июля 2013 15:01) [Материал]
elfsoftни че,скоро udk догонит:-D

+0-
2 TLT   (16 Июля 2013 21:06) [Материал]
TLTКстати, автор собирается сделать перезапуск на Nuclear Basic, а там DX11!

+0-
4 GMaX   (02 Августа 2013 22:31) [Материал]
GMaXжаль, я на свой комп DX9 поставил с трудом представляю что будет с 10 и 11 wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Клиентская 2d RPG
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • Doom 3
  • EDGE
  • MakeCode Arcade
  • Vavoom
  • C64Studio
  • Stride
  • GameMaker
  • MegaKerma
  • Phaser
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг