Вторник, 22 Июля 2025, 15:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2013 » июля » 15 » MegaKerma Game Maker 2.9
MegaKerma Game Maker 2.9
Время создавать игры!16:58

Компания SilentWorks обновила свой конструктор игр MegaKerma Game Maker до версии 2.9. В частности, в зарегистрированную версию добавлен языковой файл для панели настроек игры, в обеих версиях улучшены редактор скриптов и система диалогов (добавлены дополнительные переменные – различные ключи для диалогов), добавлен ключ для определения контроля игрока, исправлен баг при использовании SetControllerStatus, исправлен баг радиуса игрока при приседании, исправлен баг цвета эмитента частиц и т.д. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2417 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3D-приключения, 3D-адвенчуры, MEGAKERMA Game Maker, MegaKerma, puzzle, Конструктор 3D-игр, SilentWorks, конструктор игр, Kerma Script, KermaScript
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma Game Maker 2.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
3 elfsoft   (21 Июля 2013 22:19) [Материал]
elfsoftтогда он еще дороже будет...

+2-
1 elfsoft   (16 Июля 2013 15:01) [Материал]
elfsoftни че,скоро udk догонит:-D

+0-
2 TLT   (16 Июля 2013 21:06) [Материал]
TLTКстати, автор собирается сделать перезапуск на Nuclear Basic, а там DX11!

+0-
4 GMaX   (02 Августа 2013 22:31) [Материал]
GMaXжаль, я на свой комп DX9 поставил с трудом представляю что будет с 10 и 11 wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • RuneSword
  • GameGuru MAX
  • Empty Clip
  • O.H.R.RPG.C.E
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Polycode
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Wintermute Engine
  • Ultra Engine
  • Adventuron Classroom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг