Понедельник, 28 Июля 2025, 04:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2013 » марта » 3 » MegaKerma v2.4
MegaKerma v2.4
Время создавать игры!15:56

Компания SilentWorks в очередной раз обновила свой конструктор 3D-игр MEGAKERMA Game Maker. В версии 2.4 изменений не много. В частности, подправлена функция GetPlayerDistance и добавлена новая команда - Debug. И всё. Уточнения можете найти в официальном списке изменений, MegaKerma v2.4 доступен для скачивания. Качайте, делайте игры.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2043 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги KermaScript, Конструктор, Zoltan, Debug, Silent Walk FPS Creator, Silent Walk: RENAISSANCE, SilentWorks, MegaKerma, MEGAKERMA Game Maker, 3D world
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma v2.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-1-
4 Alisher987   (03 Марта 2013 23:14) [Материал]
Alisher987я забил на этот конструктор и пошел изучать юнить и C#

+5-
1 true_abrakadabra   (03 Марта 2013 17:06) [Материал]
true_abrakadabraИзменили один метод и добавили один и новая версия? о_О Поехавшие свовсем

+0-
2 Dj_FroZTBite   (03 Марта 2013 18:59) [Материал]
Dj_FroZTBiteПолностью согласен. Даже скриншоты не изменились. Идут наравне с Minecraft'ом: подправили одну фигульку и уже новое обновление. wink

+3-
3 OpenGOO   (03 Марта 2013 19:20) [Материал]
OpenGOOТак они для себя создают информационный повод, чтобы чаще быть в новостной ленте. Больше показов, больше шансов продать свой движок

+1-
5 TLT   (04 Марта 2013 01:27) [Материал]
TLTКакая разница, главное чтобы обновляли. Лучше так, чем вообще не обновлять. Тем более конструктор сырой и каждая мелкая функция в нём даёт дополнительные возможности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker studio 2 - AI
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • DzQ
  • Ogre Next
  • Esenthel Titan Engine
  • Construct 3
  • Supertuxkart
  • MegaKerma
  • 8bitworkshop
  • MakeCode Arcade
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг