Пятница, 22 Ноября 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2009 » декабря » 20 » Игра Warmonger на бесплатном движке Unreal Engine 3
Игра Warmonger на бесплатном движке Unreal Engine 3
Время создавать игры!13:38
Компания NetDevil распространяет бесплатную игру "Warmonger, Operation: Downtown Destruction", которая создана на технологиях движка Unreal Engine 3 и AGEIA PhysX.

В этой 3D FPS используется полноценная система AGEIA PhysX в сочетании с движком UE3 от Epic Games. При всём этом игра заключает в себе отличную механику и высокую производительность с качественным моделированием жидкостей и материалов одежды, в которых заключаются самые передовые решения в игровой графике и физике на сегодня.

Игру Warmonger можно скачать (437 Мб.) с различных зеркал, ссылки на которые указаны на официальном сайте игры.

Системные требования:

  • Процессор Intel Core 2 Duo Processor E6400 (2MB L2 Cache, 2.13GHz, 1066) и мощнее;
  • Оперативная память 2GB RAM;
  • Видеокарта Nvidia 7900 и новее;
  • PhysX 100 Series Processor 7.11.13;
  • Жесткий диск 1.8 GB свободного места.
  • Категория: Разработчики Просмотров 3445 ДобавилLexx | Рейтинг: 5.0/8 |
    Теги Unreal Engine 3, 3DFPS, 3D FPS, Warmonger, PhysX, netdevil, Unreal Engine, Downtown Destruction, ageia, AGEIA PhysX
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Игра Warmonger на бесплатном движке Unreal Engine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 14
    +0-
    7 CeBep   (22 Декабря 2009 10:30) [Материал]
    CeBepПрикольная игрушка, правда надоедает быстро, да и у меня лагает страшно хотя у меня железо мощнее заявленных системок.

    +0-
    5 BOOM   (21 Декабря 2009 06:26) [Материал]
    BOOMСамооценка возможностей. Реклама, и т. д. Вот для чего делают такие бесплатные игры. Уверен, следующий проект будет платным.
    А игрухе 5 баллов. Просто завлекает. biggrin cool
    Требования нармальны. Даже маленькие на сягоднешний день. biggrin cool biggrin

    А что бы не придерались, приведу пример своего компа, сделанного за 17 штук:
    Процессор Qward скоростью каждого 3.2,
    4 Гб. DDR2.
    Видяха: GF 9800 GT PRO 1 Гб.
    Ну HDD примерно 1.5 Tb.
    Ну это я усовершенствовал свой старый металл. Там было:
    512 Mb DDR, GF 6600, HDD 80 гиг, процессор celeron.


    +1-
    9 Flow   (23 Декабря 2009 21:29) [Материал]
    FlowО...да парень с таким кампом ты теперь афигеть как, нахрен нереально крут... wacko

    +2-
    10 BOOM   (13 Января 2010 14:56) [Материал]
    BOOMwacko wacko wacko
    Почему, крут???
    Я вообще-то привел пример того, что с зарплатой программиста-неудачника можно сделать нормальный комп.

    P.S.
    Крут тот, у кого:
    Видяха TX 200 или выше (2 - 4 Гб.)
    12 Гб. HDDR4
    24 Тб. HDD
    и i7 со скоростью 3.5 ГГц.
    ------------------------------------------
    Рости и рости мне до такого железа... happy


    +1-
    12 Benz   (13 Января 2010 18:32) [Материал]
    вот именно на таких системках игры и делают sad

    +1-
    13 BOOM   (16 Января 2010 04:49) [Материал]
    BOOMТочно.

    +1-
    14 Flow   (05 Марта 2010 23:40) [Материал]
    Flowbiggrin Вообще-то это ирония была))))))))) biggrin

    +2-
    4 Concept23   (21 Декабря 2009 01:09) [Материал]
    Пусть я в создании игр пока не шарю,но на мой взгляд,игра не только должна быть красивой,её ещё нужно сделать доступной,оптимизировать для рядового пользователя(рядовой в данном посте-тот,кто на своей машине успешно запускал Unreal 3).Это как в программах,например на c,можно же сделать так,чтобы программа работала быстрее,сделать код более эффективным.

    +4-
    3 eClipse   (21 Декабря 2009 00:23) [Материал]
    eClipseИ охота людям делать ТАКИЕ игры бесплатными? ( Хотя, чисто для саморекламы, maybe.

    +3-
    6 TLT   (21 Декабря 2009 11:34) [Материал]
    TLTДело в том, что эта игра, в каком-то смысле, демонстрация технологии, в частности движка UE3 и физического движка AGEIA PhysX. cool

    +1-
    8 SizeOne   (22 Декабря 2009 19:28) [Материал]
    SizeOneИ зачем эта демонстрация? Мы и так уже давно знаем на, что способен UDK и PhysX

    +2-
    11 BOOM   (13 Января 2010 14:58) [Материал]
    BOOMПиар. Оценка. Реклама. Психологическое воздействие.
    ОПС... Я что-то сказал лишнего... wink

    +3-
    2 amatory   (20 Декабря 2009 22:45) [Материал]
    amatoryАга surprised

    +3-
    1 Benz   (20 Декабря 2009 15:37) [Материал]
    ничего себе сист. требования surprised

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • 10 случ. движков
  • Litiengine
  • PointJS
  • LinCity
  • Fyrox
  • WorldSim3D
  • BlitzPlus
  • RPGDTE
  • Sparrow
  • Rubeus
  • GameMaker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг