Четверг, 21 Ноября 2024, 17:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » Статьи » Создание игр

Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
Вступление

Статья расчитана на тех, кто имеет минимальные познания в Python.
Наверняка все вы знакомы с браузерными MMO(RPG) играми. Такие в наше время можно встретить на просторах интернета часто. Это могут быть как простейшие текстовые игры, так и агрегаты на Flash или HTML5. Но не забываем, что одному другое не мешает. Вы вполне можете использовать множество технологий в одной игре.
Сейчас мы рассмотрим с вами процесс создания веб-сайта на языке программирования Python. Конечно, есть конструкторы, которые позволяют создать подобные игры за считанные минуты (MMO Constructor), но опыт программирования и собственное творение с нуля нам тоже не помешает.

Установка

Предполагается, что вы имеете установленный Python. Если же нет, рекомендуем скачать с официального сайта и произвести инсталляцию на ваш компьютер или сервер.
В данном примере мы будем использовать Web.Python 0.37, однако при желании вы можете установить последнюю версию.
Распакуйте и скопируйте папку web в директорию с приложением, или же просто выполните команду:
Код
python setup.py install

Некоторые UNIX-подобные системы требуют выполнение команды от имени администратора:
Код
sudo python setup.py install

Также приложение можно установить при помощи EasyInstall, выполнив команду:
Код
sudo easy_install web.py


Самые основы

Давайте создадим новый текстовый файл и назовём его code.py.
Откроем его и наберём данный код:
Код
import web

Это загрузит модуль Web.Py, ради которого собственно и варилась вся каша выше.
Теперь нам необходимо объяснить серверу, какова же наша URL-структура. Напишем ниже:
Код
urls = (
  '/', 'index'
)

Теперь при входе в корень сайта будет загружена страница index. И пусть руки у вас не чешутся, сударь, ибо ничего ещё не готово.

Страницы сайта, GET\POST запросы

Многие из вас прекрасно знают различия между GET и POST запросами.
GET запрос передаётся в адресную строку, а POST запрос - в тело скрипта.
Кстати, передавать собственными руками POST-запросы без форм и скриптов - то же самое, что тянуть кота на диване за хвост вместо того, чтобы просто поднять и удалить куда-то подальше.
Сейчас надо создать класс index, под которым подразумевается главная страница нашего сайта, или там игры, не знаю, что вы задумали.
Код
class index:
  def GET(self):
  return "Hello, world!"

Теперь при входе на сайт будет показываться текст Hello, world!. Проще говоря, мы не изменяем традициям.
Теперь надо приказать нашему великому приложению, чтобы после всех трудов выводил нам HTML-код сайта. Для этого допишите такой код:
Код
if __name__ == "__main__":  
  app = web.application(urls, globals())
  app.run()

Давайте подытожим. Получился у нас такой код:
Код
import web

urls = (
  '/', 'index'
)

class index:
  def GET(self):
  return "Hello, world!"

if __name__ == "__main__":
  app = web.application(urls, globals())
  app.run()

Скриптовая часть простого сайта готова, теперь надо его лишь запустить.

Запуск сервера

Зайдите в командную строку вашего сервера (или SSH-терминала) и введите команду:
Код
$ python code.py
http://0.0.0.0:8080/

http://0.0.0.0:8080/ - это адрес и порт нашего веб-сайта. Вместо него можно ввести домен сайта, если он прикреплён, внешний или локальный IP-адрес. Оттуда мы собственно и получим доступ к сайту.
На этом первый урок серии Создаем свой сайт\игру на Python подходит к концу.
На следующем уроке мы будем использовать шаблонизатор, базу данных и формы.
Приятного кодинга!
Категория: Создание игр | Добавил: JackNazaryan (22 Мая 2014)
Просмотров: 46941 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.6/8 |
Теги: url, браузерная, HTTP, браузерка, web, Веб-разработка, создать сайт, Онлайн, Python, браузерная игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+0-
7 HerrPotapov   (03 Июля 2014 16:10) [Материал]
В статье ни слова про virtualenv и virtualenvwrapper, а это офигенно полезные вещи
И устанавливать новые пакеты все-таки лучше через pip

+0-
4 Folleah   (30 Мая 2014 21:36) [Материал]
FolleahИ вообще асинхронное программирование на питоне.

+0-
1 Folleah   (30 Мая 2014 09:36) [Материал]
FolleahНе могу не написать, что реализация Hello World на PHP занимает всего одну строку.
Код
echo 'Hello World';

P.S. Это клиент-серверная программа или чисто сервер?

+0-
2 -l33t-h4xx-   (30 Мая 2014 09:53) [Материал]
-l33t-h4xx-Не могу не написать, что echo 'Hello world'; всего лишь скрипт для сервера, а в статье создаётся сам сервер.

+0-
3 Folleah   (30 Мая 2014 21:35) [Материал]
FolleahОднако функционал тот же самый - вывод информации. Питон - плохой выбор для создания сайтов... Если только это не взаимосвязанная структура клиент-сервер. Если так, то хотелось бы увидеть в серии уроков внедрение веб-сокетов smile

+0-
5 JackNazaryan   (02 Июня 2014 16:13) [Материал]
JackNazaryanА вот ММО Constructor лучше смотрелся именно на Python smile

+1-
6 HerrPotapov   (03 Июля 2014 16:07) [Материал]
Django-разработчик смотрит на этот комментарий с недоумением. Количество строк кода далеко не самый важный параметр при выборе фреймворка/языка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sploder!
  • Ogre Next
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Realm Crafter
  • SpriteCraft
  • Garry's mod
  • Unreal Engine 5
  • Action Game Maker
  • Vizard
  • Xamarin
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг