Сегодня в базу GcUp.ru был добавлен ещё один весьма уникальный игровой 2D/3D-движок – Polycode, который позволяет реализовывать качественные приложения на PC, Mac, Linux. А в скором будущем ещё на iOS и Android.
В Polycode для легкой и удобной разработки игр можно использовать С++ и/или Lua, задействуя возможности 2D и 3D графики, эффектов шейдеров, 3D-звук, сеть, физику и др. Читайте подробности на указанной странице, качайте этот открытый движок.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой 2D/3D-движок Polycode», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
cmake`ом + make`ом все сторонние библиотеки скачались и собрались. Никаких проблем. Кстати, в инструкции всё очень хорошо расписано для ленивых (т.е. для меня) - сделал как написано и уже работаешь. От начала установки до публикации своего хеловорда ~17 минут.
The CMake dependency build system will download and install static version of these libraries into the Polycode source tree. It will NOT attempt to install any of these packages into your system.
Обычно такие вещи идут в комплекте в случае скачивания скомпиленных бинарников, в случае если собирать надо самому, то в комплект сторонние либы никто не кладет. *рукалицожпгкагбе*
если ты скачал исходники движка и не нашел там бинарников, то это не означает то, что это просто Фреймворк без редакторов. А по сути это игровой движок, но можно использовать его как просто c++ библиотеку для графы и всего, не используя сам инструментарий. MIT лицензия разрешает вносить правку в исходники, скомпилить их и распространять как новое. С указанием копирайта на автора движка, конечно.