Вторник, 22 Июля 2025, 22:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2015 » января » 14 » Как разрабатывалась игра «The Legend of Zelda» и мн.др.
Как разрабатывалась игра «The Legend of Zelda» и мн.др.
Время создавать игры!17:26

Студия Double Fine запустила первый сезон летсплеев серии Devs Play на YouTube, в которых разработчики проходят свои игры. Первым выпуском стал выпуск про геймдизайн таких известных игр «Aladdin» и «The Lion King», которые в 90-ые годы вышли на Sega Mega Drive, Super Nintendo, PC Windows 95, став лучшей классикой платформенных игр, примерами качественного геймдизайна игр данного жанра. Также на днях вышел эпизод с рассказом о разработке «The Legend of Zelda», очень популярной консольной РПГ.

В первом сезоне Devs Play запланировано рассказать о моментах реализации «Aladdin» и «The Lion King», «Gauntlet» и «Gauntlet DS», «The Legend of Zelda», «Earthbound» (трилогия «The Mother»), «Doom», «Psychonauts» и др. Вы сможете узнать много полезной информации, подчеркнуть для себя интересные решения.

Посмотреть уже вышедшие эпизоды и узнать о готовящихся к выпуску вы можете тут.

Категория: Разработчики Просмотров 1544 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги The Lion King, Westwood Studios, Aladdin, The Legend of Zelda, Летсплей, Devs Play, youtube, Louis Castle, Zelda, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как разрабатывалась игра «The Legend of Zelda» и мн.др.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 ZeroCool   (18 Января 2015 13:41) [Материал]
ZeroCoolУ меня была Lion King на NES(Денди) я так и не понял как пройти первый уровень, "патамуиненравилась" sad Когда появилась Genesis(Сега) графон был кручи и кореш подсказал как и что... ну да графон и диз - ништяк, геймплей как саунд и эффекты так себе. Единственное по нраву было играть за взрослого льва, лапи`щами классно махал cool

+1-
3 Otinagi   (15 Января 2015 09:09) [Материал]
OtinagiLion King была шедевральной игрой!! А анимацыя и графика - просто прекрасны!!

+0-
2 dimanmonster   (15 Января 2015 09:06) [Материал]
Зельда это не РПГ, а экшен-адвенчура

+3-
1 n0th1ng   (15 Января 2015 07:27) [Материал]
Жаль перевода нет...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • GLScene.Тени.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • iFVN
  • JMonkeyEngine
  • Pocket Platformer
  • ZDoom
  • Sploder!
  • Ursina
  • Panda3D
  • LOVE
  • Scroller Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг